Гараж из лстк – строим быстро и по доступной цене

Гараж из ЛСТК – выгодное строительство

Гарантировать безопасность и сохранность автомобиля может только надежный гараж, построенный по современным технологиям из ЛСТК. Охраняемая автостоянка или придомовая территория при плохих погодных условиях не защитит кузов от повреждений. Идеальное решение, которое сохранит отличный внешний вид автомобиля и продлит срок службы – строительство гаража из легких стальных тонкостенных конструкций.

В чем преимущества строительства гаража из ЛСТК?

  • Низкая стоимость постройки.
  • Сроки сборки и монтажа.
  • Долговечность.
  • Высокие прочностные характеристики.
  • Отличная теплоизоляция.

Цена строительства гаража из ЛСТК ниже стоимости капитального проекта в 6 раз, при этом сроки строительства составляют всего несколько недель. Все быстровозводимые здания являются высокопрочными и долговечными сооружениями, срок службы гаража составляет 70-100 и более лет. Прочность конструкции проверена учеными из Японии, которые провели эксперимент с имитацией агрессивного воздействия окружающей среды и подтвердили срок службы ЛСТК конструкций. Каркас гаража из металлоконструкции очень хорошо держит тепло.

Так, среди других преимуществ гаража из ЛСТК – отсутствие усадки ввиду легкости конструкции и простота сборки. Построить гараж из ЛСТК можно самостоятельно, своими руками. Как строить гараж из металлоконструкций мы писали в этой статье.

Проект гаража из ЛСТК на два автомобиля

Какие бывают гаражи: виды и типы

Само слово «гараж» в привычном понимании людей подразумевает конструкцию, предназначенную для хранения автомобиля, это уже стало стереотипом, так как в современном мире, гараж делается не только для хранения авто, но и как обычная пристройка к дому. Очень часто гаражи вырастают на два или три этажа, формируя коттедж. Так, на первом этаже место для хранения и стоянки транспортного средства, а на втором-третьем эффективно используемая жилая площадь. Часто гараж из ЛСТК называют хозяйственной постройкой.

Стандартным принято считать гараж для легкового автомобиля со следующими размерами: 4 метра ширина, 10 метров длина и высота потолка 2.8-3 метра. Но широкое разнообразие проектов позволяет строить гараж любого уровня сложности в соответствии с пожеланиями и требованиями.

В зависимости от проекта гараж может состоять из простого каркаса обтянутого тентом, может быт холодным и утепленным. Простота сборки позволяет без труда произвести монтаж и демонтаж конструкции и при необходимости сменить место дислокации.

Виды гаражей:
секционные – отличный тип, который подойдет для массовой застройки гаражного кооператива
с обшивкой сэндвич-панелями – делают конструкцию более тяжелой, устойчивой и прочной. Рекомендуем использовать этот вариант для крепления на сварном каркасе.

Комплект металлических профилей ЛСТК для строительства гаража.

Готовые сборные ЛСТК-комплекты

Стоимость среднего утепленного гаража составляет 400-600 тысяч российских рублей, из этой суммы 60% стоимость строительных материалов. При заказе готового комплекта гаража можно предоставлять собственные строительные материалы.

Что входит в стоимость комплекта гаража из ЛСТК:

  • Несущий каркас из высокопрочной оцинкованной стали первого класса, который состоит из ЛСТК профиля.
  • Обшивка из листов профнастила и доборного элемента.
  • Крепежные элементы (уголки, болты, гайки и пр.)
  • Доставка и сборка.

Предприятие, осуществляющее продажу гаражей из ЛСТК, выполняет сборку и монтаж на выбранном земельном участке, а также производит доставку комплекта конструкции.

Неотъемлемым атрибутом каждого гаража являются ворота. Стоимость ворот зависит от типа. Ворота бывают роллетными и подъемносекционными, второй вариант популярнее и удобнее.

Собрать каркас гаража из элементов стального оцинкованного профиля можно своими руками. Весь комплект каркаса гаража имеет все необходимые монтажные отверстия. За один день можно собрать единую конструкцию каркаса от основания до стеновых панелей. Для установки гаража нужно соблюдать требования по фундаменту, несмотря на то, что гараж является легким сооружением, фундамент для него должен быть строго горизонтальным.

Если у вас есть задумки, которые не найти в типовых проектах, можно заказать проектирование гаража из ЛСТК в соответствии собственных требований и пожеланий.

3D проект гаража ЛСТК

Гараж из ЛСТК: заказ проектирования

Проектирование каркаса гаража полностью автоматизировано. Все проекты и чертежи создаются по индивидуальному заказу в современных графических программах типа ArchiCAD. При заказе проектирования вы можете рассчитывать на полную смету расходов и всю монтажную документацию. Все детали имеют маркировку, выполнены с высокой точностью на заводе изготовителе металлоконструкций из ЛСТК. Это очень упрощает процесс монтажа. Благодаря наличию проектной документации, вы без труда сможете самостоятельно выполнить монтаж конструкции.

Гараж из легкой стальной тонкостенной конструкции (ЛСТК) – выгодное решение, которое снижает затраты и время на проектирование и строительство. Заказать проектирование проекта гаража из ЛСТК можно у нас, через форму обратной связи.

Важно помнить, что гараж из ЛСТК — это огнестойкая и безопасная конструкция, которая отличается высокой прочностью, надежностью, ремонтопригодностью и отлично выдерживает большие снеговые нагрузки.

Гараж из ЛСТК своими руками

Для постройки легкой металлической конструкции не обязательно использовать дорогие стальные катаные трубы и профили. Кроме увеличения нагрузки на фундамент, резко возрастает цена строительства. Проще и легче собрать каркасный гараж из ЛСТК профиля, при этом не потребуется использовать тяжелую технику для доставки материала и искать грамотного сварщика, умеющего варить каркасы.

Преимущества использования ЛСТК технологии

Методика построения каркасов и несущих конструкций из легких тонкостенных металлических профилей дает возможность:

  • Собрать стальной каркас без единого сварочного шва. Это значит, что конструкция будет иметь идеальную геометрию, без температурных деформаций, характерных для сварочных швов;
  • Технология сборки и соединения ЛСТК элементов каркаса предусматривает использование болтовых соединений и саморезов. При правильном расчете геометрии конструкции ЛСТК каркас вполне по силам собрать собственными руками, используя дрель и шуруповерт;
  • Размеры гаража на основе ЛСТК ограничиваются только максимальной длиной цельного U-образного профиля и остаточной жесткостью конструкции.

При желании из оцинкованного ЛСТК профиля с минимальными усилиями можно легко изготовить самые сложные поверхности и объемные конструкции, для этого необходимо просто выполнить расчет и проектирование геометрии и размерных цепей будущего гаража.

Недостатки каркасов на основе ЛСТК технологий

Недостатком любого каркаса на основе ЛСТК для гаража, ангара, крытого бокса является невысокая жесткость готовой конструкции. Такая проблема возникает из-за специфики использования саморезов и болтов, применяемый крепеж дает необходимую прочность соединения при относительно недостаточной жесткости.

Это может привести, например, к прогибу потолочного перекрытия гаража под весом снега или намокшего утеплителя на потолке. При перегрузке гаражная конструкция из ЛСТК профилей не распадается, как карточный домик, а медленно прогибается с деформацией самых нагруженных участков.

Это означает, что для каркаса гаража из профиля ЛСТК нужен фундамент, лучше всего ленточный или МЗЛФ. Благодаря бетонной ленте конструкция получится значительно более устойчивой к снегу, сильному ветру и несимметричной нагрузке, например, загрузке вещей на чердак.

Проект гаража из конструкции с применением ЛСТК

Основой для построек из ЛСТК является несколько разновидностей стального профиля. Основной профиль, из которого изготавливаются все вертикальные части каркаса, воспринимающие вес и нагрузку, называется стоечным. Материал имеет С-образное сечение, что обеспечивает необходимую поперечную жесткость, обязательно подвергается термообработке и цинкованию.

Вторая группа профилей с П-образным сечением называется направляющими профильными элементами. Например, чтобы получить стенку гаража из ЛСТК, на фундамент укладывают направляющий профиль, в него устанавливают от шести до десяти вертикальных отрезков стоечного профиля, после чего верхушки стоек связывают еще одним горизонтальным профилем.

Конструкция гаража 6х4 м

В самом простом бюджетном исполнении гаража для изготовления каркаса потребуется:

  1. С-образный профиль –в количестве 130 м, П-образный – 80- 90 м, профиль для поперечных элементов 80 м;
  2. Стеновой профлист С-8 в количестве 65 м 2 , количество омега-профиля для обрешетки и кровельного НС-35 определяется в зависимости от размеров скатов кровли, в первом приближении 36- 40 м 2 ;
  3. Ворота и доборные элементы стен и кровли определяются в индивидуальном порядке.

Сборка гаража выполняется в следующей последовательности.

На начальном этапе выполняется разметка МЗЛ фундамента. Для изготовления ленты достаточно траншеи шириной в 15 см на глубину 25 см, с обязательной укладкой двух ниток арматуры и выпуском анкерных болтов по периметру здания. После отливки фундамента на анкеры укладывается и фиксируется направляющий профиль. В углах прямоугольника из направляющего профиля устанавливаются по одной вертикальной стойке. После выравнивания будущих углов гаража стойки фиксируются временными подкосами. Оголовки стоечного ЛСТК профиля связываются верхним контуром из направляющего профиля, после чего монтируются все ЛСТК элементы стен здания.

На следующем этапе каркас гаража дополняют рамой для будущей установки ворот, стены усиливают поперечными распорками. Каркас крыши изготавливают заранее в виде ферм с подкосами. Фермы последовательно поднимают на стены и крепят продольными прогонами из ЛСТК. Остается нашить обрешетку крыши и переходить к облицовке стен профлистом НС-35.

Читайте также:  Двери звукоизоляционные межкомнатные – примеры и варианты исполнения, отзывы

Установку в гараже подъемных или распашных ворот лучше доверить специалистам.

Стоимость гаражного помещения на основе ЛСТК может достигать 200 тыс. рублей. При этом цена набора комплекта элементов для постройки каркаса составляет около 90 тыс. рублей, такая же конструкция, но с комплектом стенового и кровельного облицовочного листа обойдется в 130 тысяч. При этом услуги по сборке конструкции обойдутся в 50% от сметы на материалы, или в 65- 70 тыс. рублей. Соответственно, для гаража на две машины цена строительства вырастет до 230 тыс. рублей.

Заключение

Очевидным является решение самостоятельно собирать каркас гаража на основе ЛСТК. Бригадой из трех человек работы по полной сборке гаража выполняются за 3- 4 дня, для людей с минимальным опытом сборочные работы потребуют не менее недели. Эксплуатация подобного сооружения при соблюдении технологии составляет не менее 20 лет.

Гараж из лстк: строим сами

Приобретение автомобиля сразу тянет за собой необходимость в защите его от случайных повреждений или плохой погоды.

Укрыть автомобиль можно несколькими способами:

  • Поставить во дворе или на даче легкий переносной тент ­– это избавит от дождя и солнца, но не защитит от случайного механического воздействия.
  • Установить металлический гараж – зимой в нем будет холодно, придется применить дополнительное утепление и отопление.
  • Построить капитальный гараж – это довольно затратно и займет много времени.

Современные технологии предлагают отличный выход из положения – гараж лстк (из легких стальных тонкостенных конструкций), который надежно гарантирует сохранность и безопасность вашего автомобиля. В статье мы расскажем о достоинствах таких гаражей, разберем состав стен на основе лстк и попробуем собрать каркас самостоятельно.

Что такое лстк – профили

Конструкции лстк состоят из легких стальных оцинкованных профилей (термопрофилей) толщиной до 3 мм с перфорацией, которые подразделяются на направляющие, стоечные элементы и перемычки. Собирается конструкция на болты, самонарезающие винты, вытяжные заклепки, «пуклевки» (углубления или выпуклости на концах профиля, вставляемые одна в другую, затем соединяемые саморезом).

Каркас собирается из стоечных термопофилей С-образного сечения, устанавливаемых с шагом 600 мм и закрепляемых в верхней и нижней направляющей, имеющей П-образное сечение. Расстояние между стойками обусловлено шириной утеплителя.

Преимущества установки гаража из лстк

Плюсами лстк являются:

  1. Устройство на мелкозаглубленном или свайном фундаменте (см. Свайный фундамент под гараж: планируем и делаем), не требующем больших затрат.
  2. Отличная теплоизоляция, в холодное время года достаточно установки небольшого обогревателя (см. Обогреватели для гаража: определяем что подойдет) для поддержания в помещении комфортной температуры.
  3. Оцинкованная обшивка совершенно не подвержена возгоранию, поэтому строить гараж можно в непосредственной близости жилого дома.

  1. Легкость и простота монтажа позволяет собрать конструкцию в кратчайшие сроки при участии 3–4 человек.
  2. Гаражные элементы в соответствии с назначением формируются в пачки, вес каждой упаковки – не более 60 кг. Благодаря небольшому весу и компактности комплект можно транспортировать на обычной «Газели», а собирать и устанавливать без привлечения специальной техники.
  3. Цена, доступная любому кошельку. Гаражи из лстк обходятся в половину стоимости обычного капитального строения.
  4. Полное отсутствие усадки, после сборки можно сразу делать внутреннюю отделку гаража.
  5. Возможность монтажа в любое время года.
  6. Срок службы такой постройки при правильной сборке достигает 70–100 лет без деформации здания.

Сборка термопрофилей самостоятельно

Стоимость гаража из лстк колеблется в ценовом промежутке от 400 до 600 тысяч рублей, львиную долю (до 40%) составляют услуги сборки. Но если постараться собрать каркас гаража из лстк своими руками, то можно сэкономить кругленькую сумму.

Технологический процесс по устройству стеновых панелей из перфорированных профилей предполагает:

  • Сборку термопрофилей.
  • Заполнение каркаса утеплителем.
  • Монтаж кровли.
  • Внутреннюю и наружную облицовку.

Расскажем о каждом пункте более подробно.

Сборка каркаса стеновой панели

  • В каждой пачке находится полный набор профилей для одной панели.
  • Прилагаемая к комплекту инструкция содержит чертежи с номерами элементов, а на профили нанесена соответствующая маркировка.
  • На ровной горизонтальной поверхности раскладывают содержимое одной упаковки согласно чертежу и маркировке.

  • Соединенные элементы при помощи шуруповерта стягивают саморезами – по два на каждую пуклевку.
  • Таким же образом стыкуют все направляющие и стоечные профили.
  • После проверки правильности размеров диагонали скрепляют стальной монтажной лентой, которая фиксирует геометрию панели и сохраняет ее габариты в процессе монтажа.
  • Лента закрепляется саморезами не только в углах, но и на каждом пересекаемом элементе.
  • Собранная панель устанавливается на предназначенное место.

Утепление каркаса

После монтажа панелей наступает время укладки изоляционного материала, в качестве которого выступают минеральная или каменная вата, пенополиуретан, пеноплекс. Они плотно закладываются между стойками, при необходимости режутся по размеру. При укладке не допускаются просветы, щели, пустоты.

Важно! При сборке панели могут образоваться труднодоступные полости, в которые уложить утеплитель после монтажа будет невозможно. Такие места заполняют матами сразу при сборке и временно укрывают пленкой для защиты от проникновения влаги.

После укладки матов с обеих сторон панели закрепляют гидроизоляционную мембрану. После того, как собран каркас лстк, гараж необходимо обшить облицовочным материалом.

Монтаж кровли

Крыша на гараже из профиля может быть двух видов:

При устройстве первого типа стоечные фасадные профили устанавливаются на 30–50 см выше расположенных на задней панели для последующего устройства уклона крыши. Для двухскатной кровли необходима сборка стропильной системы.

Кровельное покрытие для каркасного гаража применяют облегченное – металлочерепица, профнастил, ондулин и прочее.

Облицовка каркаса

  • Наружная отделка декоративным материалом.
  • Два слоя ГВЛ.
  • Теплоизоляционный материал.
  • Пароизоляционная мембрана.
  • Направляющие перфорированные термопрофили.
  • Стоечные перфорированные профили.
  • Перемычка из термопрофиля.

Для крепления декоративной обшивки по поверхности панелей устанавливают наружную обрешетку из шляпного профиля высотой 25 мм и шагом не более 500 мм. Профиль крепят к стойкам каркаса, используя по 2 самореза на каждый узел.

Перехлест профилей обрешетки должен приходиться на стойку, длина каждого конца не менее 100 мм. Поскольку эти элементы служат одновременно и дополнительными ребрами жесткости, то устанавливать профиль необходимо до устройства кровли и нагрузки стен.

Для облицовки каркаса гаража применяют следующие материалы:

Благодаря точной геометрии конструкции облицованная декоративным материалом постройка из лстк выглядит эстетично и привлекательно.

Ну и заключительным этапом строительства гаража является монтаж ворот, которые применяют нескольких видов:

  • Роллетные.
  • Распашные.
  • Раздвижные.
  • Секционные.

Мы рассказали о сборке каркаса из лстк для постройки гаража, дали вам представление о самом материале, тематические фото и видео дополнят рассказ о применении этого современного материала в строительстве гаражей.

Технология ЛСТК востребована во многих хозяйственных и промышленных сферах. Полностью оправдав ожидания потребителей, она применяется и в гражданском строительстве, в том числе частном. Готовые проекты гаражей – это готовые решения для автолюбителей! Несложный монтаж требует привлечения всего пары специалистов, в результате автовладелец получает отличное целевое строение.

Комплект каркаса для гаража из ЛСТК:

Профилированный лист С-8 (2500 мм);
Профилированный лист изготовлен в размер;
Профилированный лист С-10 (2500 мм);
Диагональный срез профилированного листа торцевой панели выполняется по месту монтажа;
Окна, двери, ворота приобретаются отдельно;
Комплект внешних углов;
Комплект подшивки свесов кровли;

КОНСТРУКЦИЯ ВОЗМОЖНА ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ

Стандартные сборные гаражи легко заменяются на конструктив по индивидуальному проекту. В этом заключается особенность ЛСТК-конструкций: их можно самостоятельно проектировать по нужным параметрам, а готовые гаражи размещать в любом удобном месте – на даче, участке, возле дома и там где позволяет территория.

Описание: указана цена за комплект для самостоятельно сборки гаража, в цену входит комплект профилей 100мм, сталь 2мм, комплект крепежа.

Размер гаража: ширина 3000мм, длина 6000мм, высота 2500мм
Кровля: односкатная
Сталь: 2мм

Дополнительные услуги:

  • Сборка каркаса в модули, позволяет самостоятельно собрать гараж за 1 рабочий день — 9800 руб.
  • Монтаж каркаса на объекте — 5000 руб.
  • Обшивка гаража профлистом (стены, кровля) — 11800 руб.
  • Профлист на стены — 9900 руб.
  • Профлист на кровлю — 6490 руб.
  • Доставка — по согласованию.

Описание: указана цена за комплект для самостоятельно сборки гаража, в цену входит комплект профилей 100мм, сталь 2мм, комплект крепежа.

Размер гаража: ширина 3000мм, длина 6000мм, высота 2500мм
Кровля: двускатная
Сталь: 2мм

Дополнительные услуги:

  • Сборка каркаса в модули, позволяет самостоятельно собрать гараж за 1 рабочий день — 11300 руб.
  • Монтаж каркаса на объекте — 5500 руб.
  • Обшивка гаража профлистом (стены, кровля) — 12800 руб.
  • Профлист на стены — 9900 руб.
  • Профлист на кровлю — 7200 руб.
  • Доставка — по согласованию.

Так же компания “Гараж под ключ” занимается строительством гаражей ЛСТК по нестандартным размерам:

Либо рассчитать стоимость строительства сейчас

Внимание! Гараж монтируется на подготовленную поверхность. В стоимость гаража не входит стоимость ворот!

Читайте также:  Виды домкратов и их назначение

По затратам на строительство, среди всех существующих технологий, выигрывает безусловно гараж ЛСТК. Цена на металлокаркасный гараж, размером 6х3,5 метра, площадью 21м2, будет составлять примерно 2400 руб/м2 по полу, что в разы меньше, чем стоимость капитального строения. Так зачем же переплачивать, если есть возможность получить строение, ни в чем не уступающее, а во многом даже превосходящее по качеству, по более низкой цене?

Выбрать гараж, сделанный по технологии ЛСТК – это значит обеспечить свой автотранспорт надежной защитой, существенно при этом сэкономив.

ОТЗЫВЫ

5 убедительных фактов, доказывающих качество:

  • Каркас из оцинкованного ЛСТК делает конструкцию гаража износостойкой. Огнеупорные, устойчивые и прочные, они выдерживают разные погодные условия, перепады температур и служат десятки лет;
  • Металлокаркас дополнительно проверяется производителем;
  • перед отправкой заказчику, конструкция собирается на заводе. Это дает дополнительную гарантию качества для потребителей;
  • Гараж из ЛСТК можно утеплить: пенополиуретаном, пеноплексом, минеральной или каменной ватой затем обшить фасадным материалом:
  • Сайдингом, имитированным брусом, вагонкой или сайдингом. Получается теплая и эстетичная конструкция;
  • Готовое изделие может использоваться по прямому назначению в качестве гаража, а также косвенным образом:
  • Как склад, хозблок, сарай или для другой цели, по усмотрению владельца. ЛСТК каркас гаража оснащен проемом для монтажа подъемных ворот и дополнительной входной дверью сбоку. Если необходимость в ней отпадает, она зашивается профлистом, это предусмотрено конструктивно.

Экономичность – определяющий фактор, который подтверждает рациональность выбора в пользу быстровозводимых конструкций. Каркасные гаражи отличает выгодность: Исходной стоимости металлокаркаса, готового проекта. Минимальными затратами в процессе эксплуатации.

Стальные тонкостенные ЛСТК – гаражи обладают набором функций, которые говорят о неоспоримости выбора автовладельцев:

  1. В летнюю пору конструкция не нагревается как обычный металлический гараж, зимой сохраняет тепло благодаря сэндвич-панелям, из которых возводится строение.
  2. Построить гараж из ЛСТК-каркаса на 85% быстрее, чем из камня либо железобетона. Если фундамент готов, строение возводится в считанные дни.
  3. Легкая конструкция не боится перепадов температур, монтаж производится круглогодично
  4. Купить проект ЛСТК-гаража под силу каждому автовладельцу, а низкие эксплуатационные расходы и энергосберегающие характеристики радуют годы.

Наша компания осуществляет возведение ЛСТК гаражей в Москве по выгодным ценам и в короткий срок.

Каркасный гараж 4,6 х 6,8 м

Гараж 4,6 х 6,8 м с металлическим каркасом из ЛСТК. Стоимость материалов для строительства, внешний вид, схемы, фото.

Гараж из ЛСТК на одну машину 4,6х6,8 м представляет из себя современное строение из стальных оцинкованных профилей с обшивкой различными фасадными материалами. Этот проект гаража является индивидуальным, и этим объясняются его размеры.

Особенностью проекта гаража можно считать наличие одного места для машины в сочетании с просторным помещением в задней части. Там можно оборудовать место под стоянку мотоцикла (мопеда, квадроцикла) или устроить небольшую мастерскую. Если поставить стеллажи для хранения, получится небольшой сарай с гаражом.

Некоторые построенные проекты:

Цены на комплекты

Материалы для гаража мы поставляем в трех вариантах: базовый, расширенный, утепленный. Общее в них одно – это готовый набор материалов для создания полноценного гаража, с кровлей, стенами, воротами. Купили, смонтировали и решили вопрос хранения автомобиля.

  1. Базовый вариант – включает в себя каркас, крышу из металлочерепицы, стены из профнастила, подшив карнизов из сайдинга и ворота.
  2. Расширенный вариант – каркас, крыша из черепицы, стены с отделкой из профлиста, материал для подшива карнизов, ворота, окно, дверь, водосточная система.
  3. Утепленный вариант – все, что в расширенном, плюс утепление стен (100 мм), внутренняя отделка профлистом и гидро и пароизоляция.

Все варианты комплектации можно комбинировать, например, добавить водосток в базовый комплект или поставить в качестве фасада металлический сайдинг под дерево вместо профилиста.

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, аналогичные проекты гаражей – Гараж для 1 машины

Для тех, кто хочет посмотреть реализованные проекты металлических гаражей, советуем обратиться к нашим фото. Например, гараж на две машины 6,2х6 м. Оба гаража выполнены с отделкой цокольным сайдингом, с двумя вариантами въезда.

Внешний вид гаража

Внешний вид гаража очень важен, так как некрасивый фасад испортит впечатление от архитектуры участка. Мы можем подобрать материалы, которые будут максимально соответствовать вашему дому – сайдинг, цокольные панели, клинкер или фасад под штукатурку.

Как и любое другое строение из ЛСТК, гараж 4,6 х 6,8 м имеет свои преимущества:

  • надежный каркас из П-профилей
  • не горит
  • строгая геометрия стен и кровли
  • долголетие
  • не требует обработки антисептиками
  • быстрый монтаж
  • широкие возможности отделки различными материалами

Узнать больше о наших каркасных гаражах вы можете на сайте или в офисах продаж. Менеджеры произведут расчеты и сделают вам коммерческое предложение. Обсудите с ними все детали.

Также в наших офисах представлен большой ассортимент кровельных и фасадных материалов.

Каркасный гараж ЛСТК. Быстровозводимый гараж

Мы бесплатно рассчитаем ваш каркасный гараж по технологии ЛСТК под ключ или поэтапно.

Свяжитесь с нами по почте info@bistrostroi.com , по телефону +7(495)669-9562 или заполните форму ниже:

Гараж из ЛСТК строится по той же каркасной технологии, что и все здания ЛСТК. Преимущества постройки быстровозводимого гаража в том, что он может быть спроектирован и построен в очень сжатые сроки. Не секрет, что опытный проектировщик в состоянии быстро и надежно спроектировать любую конструкцию с помощью ЛСТК, но проектирование гаража происходит особенно быстро. Это достигается благодаря тому, что быстровозводимый каркасный гараж – это малая конструкция с небольшими габаритами, под которую опытный инженер подбирает максимально подходящие типовые решения для каждого узла. Поэтому гараж ЛСТК может быть запроектирован буквально за 2-3 дня с момента подачи заявки.

Быстовозмодимый гараж, он же каркасный гараж, производится по технологии ЛСТК с применением как саморезных соединений, то есть только саморезные в узлах, так и с помощью болтовых соединений, потому что это не будет сильно удорожать конструкцию как в случае с большими ангарами, но при этом гараж может быть разобран на болтовых соединениях и перевезен в любое другое место.

Каркасный гараж также хорошо подходит в ситуации, когда требуется строительство быстровозводимого гаража вне населенных пунктов, например, когда требуется возвести моечный комплекс или станция технического обслуживания СТО для сельскохозяйственной техники, которая работает вне доступности моек, но при этом требует регулярного обслуживания.

Также быстровозводимый гараж из ЛСТК позволяет организовать небольшой, но при этом прибыльный бизнес за счет того, что гараж будет спроектирован и произведен за небольшие деньги, а также быстро собран на месте. При этом для постройки данного констуктива на основе ЛСТК профилей нашего производства понадобится обычный электрический шуруповерт и болгарка. Таким образом, буквально в поле или вдоль дороги возводится конструктив. Важно отметить, что конструкция быстровозводимого гаража из ЛСТК может быть установлена как на свайный фундамент с обвязкой – когда винтовые сваи вкручиваются в грунт и по ним сверху (по оголовкам свай) прокладывается балка из черного металла, приваривается к этим оголовкам и на нее уже монтируется подколонники через приварку подколонников или через крепление на заранее выпущенные штифты из балки-обвязки свайного фундамента. В свою очередь к подколонникам уже крепится профиль ЛСТК и собирается каркас гаража.

Быстровозводимый гараж можно и нужно использовать при строительстве гаража около дачного дома, около загородного коттеджа, если необходимость в этом гараже появилась уже после того, как вы сдали здание в эксплуатацию или начали в нем жить, и в связи с расширением автопарка вам и понадобилось строительство гаража. Использовать старые технологии, такие как деревянные каркасы и системы из дерева также можно, но это повлечёт за собой опасность пожара, ведь гараж — это всегда хранилище легковоспламеняющихся жидкостей, таких как канистры с бензином, с ацетоном. Да и сам автомобиль – это средство передвижения повышенной пожароопасности, поскольку он может элементарно самовозгореться из-за плохой проводки, как в прочем и сама проводка в гараже при неправильном монтаже. Каркасный гараж из ЛСТК позволяет полностью исключить потери или минимизировать их, поскольку металл, в отличие от классического деревянного каркаса не подвержен горению и разрушения у такого каркаса ЛСТК, разрушение самого гаража будет происходить за более долгое время потому что металл будет больше и дольше сопротивляться нагреву и горению. То есть вы сможете спасти имущество, находящееся в быстровозводимом пристроенном гараже, в отличие от ситуации, когда пожар возникнет в деревянном каркасе. Примерный срок горения деревянного каркаса под одну-две машины составляет порядка 2-3 минут, то есть до горения, когда начнут складываться уже несущие конструкции. С ЛСТК гаражом таких проблем не возникнет, так как средний срок разрушения несущих конструкции (при отсутствии обработки конструктива специфическими красками) составляет порядка 45 минут, то есть при своевременном обнаружении возгорания вы сможете не только приступить к его тушению и, возможно, потушить, но и также спасти свое имущество, которое будет находиться внутри быстровозводимого гаража.

Читайте также:  Виниловый сайдинг (76 фото): пластиковый материал для наружной отделки дома, монтаж фасадных панелей из ПВХ своими руками

Обшивать конструкцию быстровозводимого гаража можно любыми доступными материалами: ЦСП-плита, OSP-плита, либо профлист.
Утепление также доступно любое: либо минеральная вата, либо сразу готовая сэндвич-панель.
Монтаж окон и ворот в каркасный гараж ЛСТК не составляет никакого труда.

Пристроенный гараж и пристройка гаража к дому

Технология ЛСТК позволяет осуществить разработку пристройки к дому каркаса, который может являться гаражом. Пристройка гаража может быть применена к существующему дому, либо к измененному проекту дома на этапе строительства может быть легко осуществлена при использовании ЛСТК профилей нашего производства. ЛСТК-каркас легко пристраивается к любому типу зданий: это могут быть здания из пеноблоков, из кирпича, либо какое-то монолитное здание. Для монтажа и осуществления примыкания нет необходимости в дополнительных укладках или заливках бетона (кроме, естественно, основания самого гаража), дополнительные кирпичная кладка или пеноблоки тоже не потребуются. Пристроенный гараж примыкает вплотную и стык кровли, стык самой стенки гаража вместе со стеной существующего строения герметизируется, проводится отвод дождевых вод и каркас пристройки из ЛСТК можно эксплуатировать.

Пристроенный гараж будет возведен в кратчайшие сроки. Никакого дополнительного разрешения на строительство не потребуется.

Пристроенный гараж из ЛСТК является еще более экономичным решением, чем отдельно стоящий быстровозводимый гараж. Количество профиля ЛСТК, которое потребуется на пристройку гаража к дому полностью помещается в одну машину типа “Газель” – так что сэкономить получится и на доставке в том числе.

Пристройка каркасного гаража к дому осуществляется в течение одной календарной недели. Проектирование и производство укладывается не более чем в 3-4 дня.
Итого: менее чем за 2 недели в вашем дворе будет красоваться надежный каркас, который можно обшивать необходимым материалом. Ну а если вдруг происходит заморозка строительства или перенос сроков (например, до следующего сезона), то каркас можно просто собрать на саморезные соединения (либо болтовые) и оставить так до следующего этапа — до обшивки каркаса, утепления или покрытия кровли. Мы используем только высококачественный оцинкованный металл, поэтому можно не переживать за возможные повреждения от осадков, либо иных сложных погодных условий.

При этом важно помнить, что для каркаса пристройки гаража можно и нужно использовать обрешетку ЛСТК, так как она позволяет закрепить на себя любой дополнительный материал, при этом вы не потеряете в площади непосредственно самого гаража, поскольку обрешетка может быть закреплена в тело непосредственно стены из профиля. При всей своей широкой функциональности, обрешетка также является очень экономичным, бюджетным решением.

Гараж из лстк: цена на типовые проекты ИЗЛК Рус

  • Серия: ИЗЛК Рус-ВГ-300.2016
Несущий каркас здания 24х60 в п.Оболенск

  • Серия: ИЗЛК РУС-ВГ-300.2016
Быстровозводимый склад 15х19х5 в г.Видное

  • Серия: ИЗЛК РУС-ВГ-300.2016
Каркас выставочного павильона 22х22

  • Серия: ИЗЛК Рус-320.2016
Несущий каркас здания 15х12 в г.Ливны

  • Серия: ИЗЛК Рус-320.2016
Здание складского назначения 18х60х6

  • Проект индивидуальный
Пристройка к зданию 12х48х3,2 в д.Гольево

Для строительных компаний все лето скидки.

  • Профили ЛСТК с отверстиями от ПС 100 до ПС 400 с толщиной от 1,5мм до 4мм: 62 000 рублей/тн

Гараж – такое сооружение, которое не помешает не только автовладельцу, но и любому другому человеку. В нем можно держать автомобиль или другую технику, разместить собственную мастерскую или склад неиспользуемых вещей. Также существуют десятки других вариантов использования этой постройки. Не имеет значения, живете вы в квартире или собственном частном доме, такое сооружение вам точно пригодится. Особенно, если цена будет умеренной.

Получить качественное здание в рамках приемлемого бюджета вы сможете, заказав гараж из ЛСТК профилей, обшитых утепленным или неутепленным плитно-листовым материалом. Это одна из самых современных технологий, широко используемая в строительстве зданий и сооружений не только скромного, но и гораздо большего масштаба, вплоть до возведения торгово-развлекательных центров.

Что такое ЛСТК-технология?

Строительство гаража из ЛСТК характеризуется доступной ценой не потому, что здесь происходит экономия на материалах, прочности, удобстве эксплуатации или каких-то других аспектах. Все дело в особенностях самой технологии.

В ее основе лежит использование ЛСТК-профилей для возведения каркаса сооружения, который получается легким, но очень прочным и долговечным. Основание обшивается профнастилом, жестью или другими подобными материалами, если вам требуется неотапливаемое помещение, или сэндвич-панелями, если отопление в каком-то виде все же планируется.

ЛСТК – доступные по цене стальные тонкостенные профили с заводской защитой от коррозии, выполненной методом цинкования изделий. Толщина стенок профиля – до 4 мм. В итоге каркас и обшивка получаются легкими, благодаря чему появляется возможность немало сэкономить и на фундаменте, который можно сделать даже самым простым – металлическим свайно-винтовым, цена которого получается минимальной, а монтаж занимает не более 2 дней вместо нескольких недель, затрачиваемых на заливку и отстой бетонного монолита, пусть даже ленточного.

Немаловажное достоинство таких профилей – простота их монтажа, ведь они поставляются на объект с подготовленными монтажными отверстиями и/или креплениями, что сводит операции на объекте к обычной сборке, не занимающей много времени, и еще больше снижает итоговую цену постройки.

В чем преимущества строительства гаража на основе ЛСТК?

Сравнительно с другими типами построек гаражи из ЛСТК обладают многими преимуществами, среди которых следует выделить такие:

  • экономия на фундаменте и простота его подготовки;
  • высокая скорость возведения, исчисляющаяся 1-2 неделями максимум;
  • низкая цена – по этому критерию гараж из ЛСТК вообще не имеет себе равных, если говорить о строительстве полноценных, качественных сооружений;
  • возможность построить утепленный или неутепленный гараж;
  • возможность строить в любое время года независимо от температурного режима и осадков;
  • отсутствие потребности в штукатурных, малярных и прочих отделочно-декоративных работах;
  • простота, низкая цена и высокая скорость демонтажа при необходимости;
  • возможность демонтировать постройку в одном месте, и далее смонтировать ее на другом участке;
  • долговечность на уровне 50-100 лет;
  • минимум двукратный запас конструктивной прочности;
  • устойчивость к ветровым, осадочным и прочим эксплуатационным нагрузкам.

И это далеко не все преимущества, которые вы получаете, заказывая строительство на основе тонкостенных стальных профилей с заводской оцинковкой.

Особенности проектирования и строительства

Разработка проекта – едва ли не самый сложный этап при работе по ЛСТК технологии. Здесь крайне важно создать каркас, устойчивый к разнонаправленным воздействиям и способный выдерживать более высокие перегрузки, чем даже теоретически возможные. Это работа только для профессионалов, обладающих соответствующим опытом работы в металлокаркасном строительстве.

Сами монтажные работы тяжело назвать чрезвычайно сложными и тем более затяжными. При корректно разработанном проекте и качественном производстве на площадке осуществляется только сборка «конструктора» из заранее подготовленных элементов. Обшивка крыши и стен панельными материалами также не является технически сложной задачей для специалистов с достаточным опытом и должным уровнем технической оснащенности.

Примерные цены каркаса на быстовозводимые ангары

Ширина (м)Длина (м)Высота (м)Цена
10183,6354 600 руб
204041 576 000 руб
24505,21 970 000 руб

Современные гаражи на основе профилей ЛСТК в Балашихе от завода «ИЗЛК»

Если вас заинтересовала новая строительная технология, и вы желаете возвести гараж из ЛСТК – обращайтесь к нам. Компания «ИЗЛК» – производитель оцинкованных тонкостенных профилей, поэтому мы готовы предложить наиболее доступные цены на основные конструктивные элементы и ряд других материалов. Также мы осуществляем проектирование и монтажные работы. Другими словами, мы сделаем все – от изготовления металлоконструкций, до сборки сооружения на вашей площадке.

У нас большой и только положительный опыт реализации проектов разного масштаба для частных, коммерческих и промышленных заказчиков.

Цены на ЛСТК гаражи

К сожалению, невозможно назвать универсальную цену за строительство гаража или его квадратный метр, указываемую по умолчанию. Расценки в каждом отдельном случае формируются индивидуально с учетом таких аспектов, как:

  • срочность заказа;
  • наличие готового проекта или необходимость проектирования;
  • масштабы будущего здания;
  • выбор материалов обшивки.

Однако, мы можем рассказать вам о текущих расценках на металлоконструкции, их проектирование и изготовление, а также после ряда уточняющих вопросов и серии расчетов назвать предварительную цену, в которую вам обойдется строительство. Свяжитесь с нами любым удобным способом для уточнения деталей заказа.

Ссылка на основную публикацию