О НАС
 

О КОМПАНИИ

Компания "ДЕНЬ Р­­­­­­ЕМОНТА" - это строительная компания, которая работает в сфере ремонтно-отделочных услуг с 2013 года. За это время мы сдали около 146 квартир и зарекомендовали себя как надежный и качественный исполнитель, которому можно доверять. Имея большой опыт в области проектирования и отделки квартир, мы гарантируем успех в реализации любого проекта.

Скорее всего сейчас вы пытаетесь найти надежную строительную компанию, которая не только сделает ваше жилище удобным и уютным, но и не потреплет нервы на протяжении всего ремонта. Огромное изобилие совершенно одинаковых строительных компаний на просторах интернета вызывает чувство растерянности, что вполне понятно. Все предлагают одни и те же условия работы, которые им диктует рынок строительных услуг, при этом выставляя эти условия как свои преимущества. По факту для любой уважающей себя компании они должны быть по умолчанию. Нам же хотелось бы выделить наши принципы работы, на которые действительно стоит обратить внимание.

 

ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ

1. ВЫДЕРЖАТЬ КАЧЕСТВО И СРОКИ

Для нас качественная и своевременно выполненная работа - это не только выполнение договорных обязательств, но и залог наших будущих продаж. Так как мы не тратим больших средств на рекламу и продвижение сайта, основным источником продаж для нас являются рекомендации наших клиентов. Здесь мы в хорошем смысле слова расчетливы и понимаем, что лучше на выполнении и контроле работ не экономить.

2. ПРЕДОСТАВИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС

Мы считаем, что отношения с клиентом должны быть выстроены так, чтобы клиенту хотелось позвонить нам как старому другу. Чтобы он, доверив нам ремонт, ощущал спокойствие на душе. Что же мы делаем, чтобы выстроить такие отношения? Мы честны с клиентом с первого звонка. Мы всегда подскажем, как лучше, как дешевле, как практичнее, а чего делать не стоит. Мы постоянно поддерживаем обратную связь: клиент всегда в курсе, что происходит в его квартире. Мы всегда готовы помочь и проявляем заботу во всех мелочах. Таким образом и выстраиваются крепкие дружеские отношения, что для нас очень важно.

3. НЕ ЗАВЫШАТЬ ЦЕНЫ

Вы никогда не задумывались, что стоит за красивыми сайтами, вездесущей рекламой, офисом в центре города и огромным штатом офисных сотрудников строительных организаций?  Правильно - расходы. И куда будут заложены эти расходы? Правильно - в смету клиента. Обращаясь в такую компанию, вы оплатите некую дань за привлечение клиента, то есть вас, получив в результате все также одну строительную бригаду и одного прораба. Мы ушли от этого. За счет минимизации вышеперечисленных статей затрат наши сметы выходят намного дешевле, чем сметы других строительных компаний. Это дает нам возможность продавать качественный ремонт за меньшие деньги.

Результат соблюдения этих трех принципов - пятьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам по рекомендации или повторно.

 

8 ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ КАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА

 

1. СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТЫ

Позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок. Мы проконсультируем вас по всем вопросам, связанным с предстоящим ремонтом, а также согласуем наши дальнейшие действия по осмечиванию квартиры. Составление сметы займет один рабочий день.

Качеству составления сметы уделяется особое внимание, т.к. ее детальная проработка исключает неточности в перечне и объеме работ и материалов, неизбежно приводящих к простоям в работе, сбоям в снабжении или удорожанию начальной сметы.


СМЕТА ПО ПРОЕКТУ

Отправьте нам дизайн-проект или план БТИ и сообщите ваши пожелания по отделке - этих данных вполне достаточно для составления предварительной сметы.


ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА

При отсутствии дизайн-проекта или плана БТИ, а также для составления точной сметы требуется выезд специалиста. Наш специалист приедет в любое удобное для вас время и:

  • подберет оптимальное планировочное решение;
  • подскажет менее затратный вариант ремонта;
  • поможет с выбором чистового материала;
  • составит точную смету по снятым замерам.

Выезд специалиста бесплатный.


 

2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

После согласования сметы мы с вами заключаем письменный договор.

Благодаря тому, что в договоре подробно прописаны перечень, цена, объем и стоимость работ и материалов, сроки выполнения и условия оплаты, ответственность сторон и гарантийные обязательства, вы обезопасите себя от всевозможных разногласий в процессе ремонта.


СОСТАВЛЕНИЕ ДОГОВОРА

Для составления договора достаточно предоставить:

  • паспортные данные;
  • документы, подтверждающие право собственности.


ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА

Подписание договора осуществляется в нашем офисе.

Если у вас нет возможности подъехать к нам, мы привезем договор на подписание сами. Необходимо лишь согласовать место и время встречи.


 

3. СОСТАВЛЕНИЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА

За заключением договора следует составление базового дизайн-проекта. Составление проекта займет семь рабочих дней.

Как показал многолетний опыт в сфере ремонтов, работа без проекта - это некая авантюра. Когда нет конкретной визуализации планировки, все делается на глаз, а мнение клиента по поводу ремонта меняется каждый день - начинаются переделки, простои в работе или сбои в снабжении, на выходе же всегда выявляются разного уровня недочеты и ошибки. Это никому не выгодно. Поэтому базовый дизайн-проект наравне с прорабом или снабженцем стал обязательным звеном в процессе ремонта.


БАЗОВЫЙ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ

Цель составления базового дизайн-проекта  - найти решения основных задач проектирования, т.е. подобрать:

  • оптимальное планировочное решение с расстановкой мебели;
  • удобное расположение светильников, розеток и выключателей с точной привязкой к проекту;
  • практичное расположение сантехнического оборудования с точной привязкой к проекту.


 

4. ЗАКУПКА И ДОСТАВКА МАТЕРИАЛОВ

После составления дизайн-проекта мы приступаем к закупке и доставке материалов.

Закупка и доставка материалов производится на протяжении всего ремонта. Закупка и доставка материалов - второй по важности этап в процессе ремонтно-отделочных работ. От качества матералов зависит качество ремонта, а от своевременности и точности поставки - сроки выполнения работ, то есть проблемы снабжения напрямую влияют на весь процесс ремонта.


ЧЕРНОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Черновые (общестроительные) материалы - это те материалы, которые используются для скрытых работ, т.е. не видны после окончания ремонтно-отделочных работ. К ним относятся пескобетон, гипсокартон, пазогребневые блоки, штукатурка, шпатлевка, грунтовка, трубы, кабель и т.д.

Закупку и доставку черновых материалов рекомендуем доверить нам:  мы знаем, как избежать контрафакта, подмены, недовеса, а также задержек в поставках.


ЧИСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Чистовые (облицовочные) материалы - это материалы, которые составляют облицовку ремонта, т.е. видны после окончания ремонтно-отделочных работ. Это такие материалы, как плитка, ламинат, обои, натяжной потолок, двери, плинтус, розетки и т.д.

Выбор чистовых материалов все-таки следует сделать вам самим: здесь очень важно увидеть чистовой материал в живую, не выбирать исключительно по картинке в интернете, иначе ожидания будут отличаться от реальности.

Закупку и доставку чистовых материалов можете делегировать нам.


 

5. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

За закупкой и поставкой материалов начинаются ремонтно-отделочные работы. Сроки зависят от сложности и объемов работ.

Выполнение работ - самый важный этап в процессе ремонтно-отделочных работ. От профессионализма выполнения работ зависит вся будущая деятельность организации. Для нас самое главное - качество и сроки.

КАЧЕСТВО

Качество выполнения ремонтно-отделочных работ достигается следующими комплексными мероприятиями:

  • привлечение квалифицированного персонала;
  • правильная мотивация персонала;
  • постоянный контроль за ходом выполнения работ.

Говоря простым языком, намного выгоднее сделать работу качественно сразу, нежели ее потом переделывать, ведь плохую работу никто не пропустит.


СРОКИ

Сроки выполнения ремонтно-отделочных работ также обеспечиваются правильной мотивацией персонала.

Нам не интересно выполнять работу в разы быстрее установленного срока: при таких условиях нарушается технология выполнения работ, что приводит к гарантийным случаям.

Также нам не интересно затягивать сроки выполнения работ, т.к. кроме размазывания заработка на больший срок, мы наткнемся еще и штрафные санкции.


 

6. КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Мы применяем двухуровневый контроль выполнения работ.

Подобная организация контроля позволяет минимизировать ошибки в процессе ремонта, связанные с человеческим фактором.


ПРОРАБ

Основным контролирущим лицом за процессом ремонтно-отделочных работ выступает прораб.

Прораб выполняет следующие контрольные функции:

  • контроль качества и сроков выполнения работ и поставки материалов;
  • контроль технологии выполнения работ;
  • контроль выполнения работ в соответствии с дизайн-проектом;
  • контроль дисциплины строительных бригад.


ТЕХНАДЗОР

Технадзор в процессе ремонтно-отделочных работ выступает вспомогательным контролирующим лицом.

Его функции дублируют функции прораба, при этом основной задачей технадзора является систематический контроль качества работы строительных бригад и прорабов.

Если прораб постоянно контролирует процесс ремонтно-отделочных работ, технадзор же осуществляет контрольный выезд выборочно, отслеживая основные моменты стройки.


 

7. ПРИЕМКА И ОПЛАТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

В течение всего периода ремонта мы производим поэтапную сдачу, а вы оплату выполненных работ.

Это связано с тем, что большая часть ремонтно-отделочных работ относится к скрытым работам, и по завершению ремонта технологию и качество их выполнения без частичного демонтажа уже не проверить.


ПРИЕМКА РАБОТ

Промежуточная приемка работ производится по акту освидетельствования скрытых работ, конечная приемка - по акту выполненных работ.


ОПЛАТА РАБОТ

Оплата работ производится после приемки выполненных работ по выставленному счету на оплату.


 

8. ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Конечная приемка работ не завершает наши взаимоотношения - в течение трех лет мы несем гарантию на выполненные работы.

Все наши усилия в процессе ремонтно-отделочных работ сводятся к тому, чтобы гарантийных случаев не было, ведь это наши затраты. Если же гарантийные случаи возникают, мы реагируем на них оперативно.


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Мы несем следующие гарантийные обязательства:

  • 1 год на строительные и отделочные работы;
  • 2 года на сантехнические работы;
  • 3 года на электромонтажные работы.


ГАРАНТИЯ ИСПОЛНЕНИЯ

Гарантией исполнения гарантийных обязательств является то, что половина наших клиентов приходит повторно или по рекомендации, поэтому потерять доверие клиента из-за неисполненного гарантийного случая совсем не выгодно.