Для чего берут в аренду автовышки на базе КАМАЗа

Автовышки на рынке аренды спецтехники

Одним из наиболее востребованных видов спецтехники являются автовышки. Из-за небольшого количества необходимых условий для работы и простоты управления, например арендовать автовышку в Москве не составляет труда, как частному лицу, так и организации.

В отличие от бетононасосов, крупных автокранов, и прочей узкоспециализированной техники, вышки арендуются на более короткие сроки, а чаще всего на единичные работы, вроде замены лампочек, установки кондиционера или рекламного щита. Такая тенденция породила большое предложение сдаваемых в аренду вышек. Однако такое обилие предложения возникло вследствие появления огромного количества «частников» и «диспетчеров», которые предлагают услуги, не сертифицированной техники нуждающейся в ремонте и не пригодной для эксплуатации в соответствии с нормами безопасности.

Аренда автовышек, как и аренда любой другой спецтехники, появилась по причинам необходимости использования того или иного предмета быта или услуги в течение кратковременного срока. Аналогично и с арендой автовышки. Вам нужно установить кондиционер в офис или повесить вывеску, организовать чистку фасада здания или повесить баннер? Возьмите автовышку в аренду, и в указанное Вами время она будет на месте обеспечивать выполнение требуемой работы. Взять в аренду автовышку не сложнее чем заказать такси. К Вам прибудет автомобиль с необходимыми параметрами и водителем/оператором, который будет управлять вышкой. Арендуя автовышку, вы получаете только технику и водителя/оператора, в задачи которого входит в рамках возможностей вышки и техники безопасности обеспечить выполнение необходимой Вам работы.

Непосредственно выполнение работы, а так же возможность проезда и безопасной установки вышки не входит в условия аренды вышки, и Вы организовываете это самостоятельно или заказываете осмотр, подготовку, а так же рабочих как отдельную услугу. Крупным строительным компаниям также необходима аренда автовышки, несмотря на то, что они, зачастую, имеют свой парк техники в связи с большим количеством производимых работ и само собой им необходимо иметь все основные единицы строительных и монтажных машин, однако, в большинстве случаев этой техники не достаточно для своевременной обработки объемов строительства. В этой ситуации так же прибегают к аренде автовышек или автовышки на короткий или на длительный срок.

Арендовать вышку на длительный срок — обоюдно выгодное предприятие и для заказчика и для владельца вышки. Постоянно обеспеченная работой на одном объекте арендованная вышка медленнее вырабатывает свой моторесурс так как не требует ежедневной подачи до объекта заказчика (при условии, что арендованная вышка будет оставаться на охраняемой стоянке), по этому средняя стоимость смены аренды вышки падает. Если же объект находится очень далеко и оставляя автоышку на объекте водитель/оператор не имеет возможности вернуться на базу, он должен быть обеспечен проживанием и питанием. Все эти факторы анализируются и влияют на изменение стоимости аренды вышки выгодным для заказчика образом.

Подробнее про услуги автовышки

В условиях большого города присутствует большой спрос на услуги вышек. Этот вид услуг включает в себя временное пользование определенным видом спецтехники, в данном случае услугой вышки. Как у физических лиц, так и у организаций зачастую бывает необходимость проведения определенных видов работ связанных с подъемом на высоту не доступную иными способами. В подобных ситуациях наиболее экономичным и быстрым решением является использование услуги вышки. Услуги вышки доступны как с точки зрения стоимости (в большинстве случаев при заказе услуги автовышки частным лицом, для проведения работ достаточно одной из самых маленьких вышек) так и с точки зрения простоты заказа, так как для получения услуги вышки требуется всего один телефонный звонок.

Суть услуги вышки заключается во временном пользовании вышкой необходимой конфигурации в течение минимального срока оплачиваемой смены. Услуги вышки подразумевают именно пользование вышкой, но не выполнение каких либо работ. В понятие услуги вышки с водителем входит как само транспортное средство, оборудованное подъемным механизмом, так и водитель с оператором, (а в большинстве случаев услуги вышки оказывает один сотрудник, сочетающий в себе функции водителя и оператора) задачей которого является содействие заказчику при выполнении поставленных работ с помощью технических возможностей вышки с соблюдением техники безопасности. Время отсчета времени услуги вышки с водителем начинается с момента подачи вышки на объект заказчика и не зависит от готовности объекта к работе. Оплаченное время пользования услугами вышки называется минимальной рабочей сменой, которая в большинстве случаев составляет семь часов работы и один час подачи вышки до места работы.

Таким образом, рассчитывается одна минимальная смена при работе автовышки в Москве в пределах МКАД. Так как услуги вышки предоставляется в Москве, работы, производимые за ее пределами, оплачиваются дополнительно с учетом километража пройденного от МКАД до объекта и обратно от объекта до МКАД, то есть в обе стороны.

Аренда автомобильной вышки это востребованная услуга во всем мире и в каждом городе каждой страны ситуация в этой отрасли различается. Уровень предоставляемых услуг в Европе или США достаточно высок по сравнению с Россией. Лидерами в этой сфере являются Европейские производители гидроподъемников для автомобильного шасси, такие как Ruthmann или Bronto. Услуги вышек их производства востребованы везде в Европе, особенно в Америке и Канаде. Например, автовышки специализированные для пожарных работ компании Bronto считаются одними из лучших и востребованных пожарных вышек в мире.

В России основная часть отечественной техники состоит из моделей произведенных до начала девяностых годов и эксплуатационные возможности, которой оставляют желать лучшего. Новая же техника Российского производства стоит на одном ценовом уровне с зарубежными аналогами, несмотря на значительное различие в качестве и долговечности не в пользу отечественных моделей. Аренда автомобильных вышек с рабочими высотами от 50 метров отечественного производства практически отсутствуют в масштабах страны, так как подавляющее большинство автовышек с большими высотами подъема поставляются из Европы или Японии.

На Российском рынке услуги автовышки предоставляются в основном частными лицами, владеющими несколькими единицами недорогой подержанной техники, которые не в состоянии приобретать новые отечественные или зарубежные вышки. Все же с ростом спроса крупные компании приобретают технику иностранного производства, несмотря на относительную ее дороговизну, пересматривая политику в пользу окупаемых затрат на качество, безопасность, экологичность и долговечность.

Виды автовышек и спецификации

Существует несколько модификаций автомобильного гидравлического подъемника (АГП). В основном они различаются по базе (вездеходы или шасси от ЗИЛ и ГАЗ) и по конструкции стрелы (телескопическая или коленчатая). Вы может арендовать их на любое удобное время.

Автоподъемник (АП) – оборудование небольших размеров, применяемое там, где очень мало места.

Автовышки с телескопической стрелой (АПТ) берут в аренду в тех случаях, когда требуется подъем груза весом до 250 кг на большую высоту. Ее принцип работы основан на выдвижении элементов стрелы друг из друга. Благодаря этому она применима на территории с небольшим свободным местом (в ангарах и внутри зданий). Аренда автовышки этого типа решает задачу подъема специалистов или техники на высоту до 18 м.

Автомобильные вышки АП, АГП и АПТ применяются в различных условиях, поэтому при выборе конкретной модели нужно учитывать все возможные факторы.

Влияние погодных условий на работу автовышки

Значения технических характеристик любой автовышки верны при идеальных погодных условиях. Однако погода, как известно, умеет преподносить неожиданные сюрпризы, которые способны нарушить ход запланированной работы. Именно по этой причине при планировании рабочего процесса следует учитывать погодные условия на притяжении требуемого периода.

При планировании работы автовышки, наиболее значимыми являются такие параметры как:

  • влажность — для автовышек оснащенных средствами электрозащиты, высокая влажность имеет особое значение.
  • температура — большинство автовышек имеет диапазон рабочих температур от -40 до +40 градусов, однако в сочетании с остальными погодными показателями, значение температуры может оказаться неприемлемым для рабочего персонала вышки.
  • скорость ветра — пожалуй, основной и самый значимый фактор, высокое значение которого намного сокращает технические возможности любой автовышки.

Влияние загруженности дорог на заказ вышки

Кто не первый раз заказывает автовышку, скорее всего сталкивался с тем, что автовышка может задержаться при подаче на объект, особенно если работа запланирована на день, когда дорожная ситуация наиболее сложная. На дорогах в Москве возникают различные ситуации, которые не зависят от водителя автовышки, но которые способны нанести ущерб предстоящей работе.

Что бы избежать возможных проблем с подачей автовышки в срок, попробуйте заранее рассчитать маршрут подъезда, особенно если дорога до объекта проходит через оживленные трассы или районы, въезд в которые осуществляется по пропускам.

Само собой водитель автовышки выбирает наиболее рациональный маршрут, однако, если ему будет предоставлена информация о нюансах маршрута, то вероятность задержки будет сведена к минимуму.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Как выбрать автовышку для покупки в 2020 году: реальные советы владельцев АГП

Как выбрать автовышку для покупки в 2020 году: реальные советы владельцев АГП

2020 год выдался сложным для всех сфер офлайн-бизнеса, включая аренду спецтехники. Особенно пострадали небольшие компании и частные предприниматели, у которых не оказалось достаточных накоплений, чтобы переждать тяжелый период. Однако жизнь продолжается: строятся новые дома, перегорают лампочки, загрязняются окна, а это значит – автовышки все также востребованы.

Бизнес аренды АГП может быть достаточно выгодным, если правильно выбрать спецтехнику и наладить поток заказчиков. Читайте, какие автовышки лучше покупать в 2020 году, чтобы зарабатывать, а не выживать.

Что нужно сделать перед покупкой автовышки?

Если вы серьезно решили заняться бизнесом по оказанию услуг спецтехники, то перед покупкой своей первой автовышки, вам необходимо сделать анализ рынка и расчет расходов.

Изучите предложения в своем населенном пункте

Опытные владельцы техники советуют представить, что у вас уже есть реальный автогидроподъемник и попробовать найти для него такой же реальный заказ. Поспрашивайте друзей, коллег, соседей, родственников, просмотрите местные доски объявлений.

Обязательно обратите внимание на требования опыта и специфику работ – важно найти заказ, который максимально подходит к вашей ситуации. Удалось отыскать работу? Отлично! Переходим к следующему этапу.

Рассчитайте расходы

Покупка автовышки – это только часть будущих расходов. Чтобы начать выполнять заказы, необходимо проделать много работы:

  • оформить спецтехнику в Ростехнадзоре;
  • нанять водителя или самому получить удостоверение машиниста автовышки;
  • найти место хранения машины;
  • узнать стоимость ремонта, обслуживания и доступность запчастей;
  • оформить страховку;
  • получить необходимые допуски;
  • посчитать расходы на ГСМ.

Если суммы вас устраивают – идем дальше.

Изучите конкурентов

В большом городе больше конкурентов, но больше и заказов. Однако и в маленьком населенном пункте можно занять свою нишу, если правильно отстроиться от конкурентов.

Прямые конкуренты частника с вышкой – крупные строительные, коммунальные, отделочные, монтажные компании с большим собственным автопарком.

Однако владельцы автовышек рассказывают, что их самые главные конкуренты – работники крупных строительно-монтажных и коммунальных компаний, подрабатывающие на рабочем АГП в свободное время.

Такие «леваки» часто берут дешевле официально оформленных предпринимателей и соглашаются на опасные работы, поэтому пользуются успехом части заказчиков.

Чтобы обойти конкурентов, необходимо иметь какое-то преимущество: низкая цена, разнообразные виды работ, редкая спецтехника, хорошая репутация, привлекательная реклама, бонусы и так далее.

Теперь переходим непосредственно к выбору самого востребованного автогидроподъемника.

Какие автовышки – самые востребованные?

Еще один совет от «старожилов» бизнеса: спецтехника покупается под работы, а не наоборот. Только изучив рынок, можно узнать, АГП какой высоты лучше купить.

Чаще всего в списке востребованных указываются автогидроподъемники со стрелой от 14 до 32 м.

Автовышки такой высоты считаются универсальными и могут выполнять самые распространенные работы:

  • установка рекламных баннеров;
  • мытье окон;
  • замена уличного освещения;
  • монтаж кондиционеров, спутниковых тарелок;
  • обрезка деревьев и очистка крыш зимой;
  • установка стеклопакетов, утепление фасадов.

Кто-то считает, что лучше взять АГП большей высоты, так как он может выполнять широкий спектр работ, а цена обслуживания почти не зависит от длины стрелы. Другие считают, что лучше начинать с малого и потихоньку наращивать автопарк.

Отечественные автовышки на базе ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ стоят дешевле, но чаще ломаются. Однако ремонт также обходятся дешевле, чем у иномарок, а запчасти легче достать.

Корейские автогидроподъемники дешевле японских АГП и более просты в обслуживании, но последние боле популярны, так как считаются более надежными.

В итоге можно сказать, что не существует самой лучшей автовышки – выбор спецтехники зависит только от востребованности работ и ваших возможностей. Уделите максимум внимания изучению ниши услуг автовышки в своем городе, и это точно окупится.

Подборка полезных статей об эксплуатации спецтехники зимой

Читайте, где и как используется спецтехника в холодное время года.

Аренда негабаритного трала в Москве

Когда необходима аренда низкорамного трала?

Как выбрать автовышку для покупки в 2020 году: реальные советы владельцев АГП

Читайте, какие автовышки лучше покупать в 2020 году, чтобы зарабатывать, а не выживать.

Как взять в аренду автовышку и нюансы ответственности?

Автовышка является подъёмной конструкцией, которая имеет люльку для рабочего, установленная на транспортном средстве с огромной грузоподъёмности. В некоторых случаях ее монтируют на отдельно расположенное шасси, которое оснащено устройством для того, чтобы поднимать платформу. Спецтехника применяется для того, чтобы осуществлять работы на высоте. Это является доступным и в то же время надёжным средством.

Особенности выбора

Любая автовышка состоит из следующих основных элементов:

  1. автомобиля (шасси), используемый как основа;
  2. опорно-поворотными механизмами;
  3. стрела, которая бывает нескольких типов;
  4. корзины, с помощью которой поднимают груз.

Вследствие огромных изначальных затрат и дорогостоящего технического обслуживания приобретать автовышку очень затратно. К тому же для работ, возможно, пригодятся операторы, у которых должен иметься допуск для управления таким оборудованием. По этой причине многие заказчики подыскивают вариант аренды автовышки. Она востребована для выполнения разнообразных задач на различный высотных объектах.

На сегодняшний день услуга аренда автовышек в Москве пользуется огромным спросом, так как эта техника позволяет выполнять следующие виды работ:

  • установка и восстановительные работы на линиях электропередач;
  • ремонтирование и обслуживание эстакады, моста или памятника;
  • монтаж наружных рекламных конструкций и специальных баннеров;
  • клининговые услуги по уборке фасадов и оконных проемов сооружений;
  • монтаж кондиционера и вентиляционных систем;
  • при резке деревьев;
  • уборка с каркасов сооружений наледи, ремонтирование крыши.

Компаний по предоставлению услуг аренда автовышки на территории нашей страны довольно много. Во многих регионах предлагается услуга аренда автовышек недорого с подъёмным механизмом, который устанавливается на шасси различных марок техники – отечественных и зарубежных.

Читайте также:  Влагопоглотители для автомобиля: эффективные осушители воздуха, подручные средства и способы

Разновидности автовышек

Перед тем как арендовать автовышку, необходимо максимально выяснить основные задачи, которые предстоит осуществить с помощью этой техники. Благодаря советам консультантов можно выбрать разновидность спецтехники, которая максимальным образом может подойти по функциональным характеристикам.

Есть огромное количество видов автовышек, отличающиеся друг от друга по степени нагрузки и конструктивным особенностям платформ, способу её подъема, методу и габариту вылета стрел, виду шасси для техники, типу управления с помощью подъёма и так далее.

Всю подобную технику можно разделить по способу подъёма рабочих платформ на:

  • автовышку небольших высот – около 17 м;
  • средневысотная от 17 до 30 м;
  • высотный гидроподъёмник более 30 м.

К тому же автовышку принято разделять на типы по типу подъёмника:

  1. Шарнирно-локтевая

Если вы решили арендовать автовышку недорого этого типа, то знайте, что стрела автогидроподъёмника основана из нескольких секций, которые скреплены с помощью осевых шарниров. Секции можно сложить один на другой. Основные преимущества аренды автовышки этого типа:

  • неприхотливость, эффективность в применении;
  • комфорт при работе, так как технику можно разворачивать на 360;
  • рабочая корзина поддается перемещению, как в вертикальном, так и горизонтальном положении;
  • компактные размеры для перевозки;
  • низкая цена услуги аренда автовышек на час либо ее приобретения.

Несмотря на все вышеперечисленные преимущества, техника имеет и недостатки — невысокая подъемность, повышенное потребление электроэнергии, потребность в большом пространстве во время работы, практически невозможно выполнять любые маневры на этой технике.

  1. Телескопические

У этой техники стрела основана из трубчатых деталей, выдвигаемые, как обыкновенная антенна, что дает возможность технике поднимать люльку на довольно повышенные высоты – больше 50 м. Благодаря такой конструкции обеспечивается маневренность и возможность доступа к объектам, которые находятся на ограниченной местности. Достоинств у нее масса — можно осуществлять работу на повышенных высотах и в стеснённом условии, имеет небольшую массу. Недостаток техники в том, что цена на нее высокая, не представляется возможным транспортировать рабочую поверхность в горизонтальном положении. В большинстве случаев в телескопический подъёмник монтируют еще одно колено, которое облегчает подачу люльки к пространству, где ведутся работы.

  1. Комбинированные

У них уникальная конструкция стрелы, так же известна под названием «коленного типа телескоп». Вначале стоит выдвинуть телескопический сегмент, а потом на высоте имеет место перемещение в необходимом направлении коленчатой секции. Подобный механизм дает возможность сворачивать стрелу на угол около 360 относительно шасси техники, позволяет обогнуть различные препятствия при передвижении платформы.

  1. Мачтовые с вертикальным подъёмом

Этого типа спецтехника обладает максимальной грузоподъёмностью, равной около 600 кг, однако она довольно ограничена в использовании. В основном такая техника используется для того, чтобы обслуживать высоковольтные линии.

Автовышку может формироваться по форме, габаритам и конструкционным характеристикам корзинам. В основном грузоподъёмность автогидроподъёмника не более 200 кг, что дает возможность легко поднимать на высоту 1-2 человек с приборами.

Люльки могут быть утеплённые, способны предохранить от плохих погодных условий, могут поворачиваться на угол 360.

Благодаря усовершенствованным моделям, кроме обыкновенной кабины, управление техникой можно осуществлять сразу из люльки. Таким образом, обеспечивается высокая безопасность, потому, что во время выхода на высоту из строя пульта в люльке вы можете сразу же опустить платформу вниз, осуществляя управление из кабины техники.

Стоимость аренды автовышки

В разнообразных областях РФ услуг аренда автовышек на час может отличаться. К примеру, столица, в которой имеется большое изобилие предложений по такой услуге, предлагает москвичам довольно низкие расценки. Если в северной столице аренда автовышки с высотой 22 м. обойдется всего около 8 000 руб., то в Москве она будет стоить 7000 руб. Любая аренда техники обойдется дешевле, чем её приобретение.

В чем тонкости договорных отношений при аренде подъемника

Если вам по производственной необходимости нужно воспользоваться автовышкой, то ее можно взять в аренду и для этого понадобится оформить договор на аренду техники – автовышки.

Взаимовыгодные условия при аренде техники обсуждаются очень подробно, за ранее до наступления предоставления услуги пользования. Когда все моменты и тонкости будут устраиваться обе стороны, можно приступать к подписанию договорных отношений.

Что бы вам получить желаемые условия по аренде, придется потрудиться.

На что стоит обратить внимание при составлении договора?

В основном у арендодателя уже подготовлен типовой договор на оказания такого рода услуги, в которых уже все максимально прописано и соблюдено. Конечто же, арендатору внимательно нужно подойти в изучению данного договора.

Здесь обязательно следует внимательно ознакомиться с каждым пунктом договора. Заказчик может вносить свои корректировки и дополнения в обсуждаемый документ. Самое главное не упустить важные моменты по предоставлению аренды автовышки.

Автотехника может сдаваться, как с машинистом, так и без него. Лучшим вариантом, на котором стоит остановиться – это аренда автовышки с водителем.

Расчет оплаты в договоре может прописываться разными способами: почасово, посуточно, индивидуально.

Права и обязанности сторон

Арендатор обязан в рамках заключенного договора соблюдать ряд условий, таких как своевременная оплата арендных и иных платежей, не разрешено передавать технику другим лицам не указанным в договоре аренды, а так же содержать автовышку в исправном техническом состоянии.

Основные условия договора

Обязательно в договоре должны быть указаны период и правила осуществления оплаты за аренду. Так же нужно оговорить, кто будет возмещать причиненный, ущерб третьим лицам. Как будет осуществляться передача автовышки от одной стороны другой, и каким документом это будет оформляться. Использовать технику строго в целях и на объектах оговоренных в условиях договора. Юридические адреса, банковские реквизиты, лица имеющие право подписывать договор должны быть заполнены достоверно.

При оформлении таких договоров стоит досконально изучить юридические моменты, что бы максимально обезопасить себя. Что бы без болезненно и качественно оформить аренду автовышки к составлению договора нужно подойти ответственно. Договор аренды автовышки скачать.

Как работает самосвальный бизнес? Где прибыль?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Есть вопрос от начинающего самосвальщика:

Периодически вижу объявления подобного содержания:
“Автопарк ищет работу, в наличии 100 ед. Сдаем самосвалы 16 м 3 МАЗ 6501 и КАМАЗ 6520 с экипажем 2 человека на машину цена 240тыс нал 260 тыс руб безнал. в месяц. Топливо, проживание ваше. ”

Вместо 100 ед встречаются 20, 30, 40 ед, вместо МАЗ и Камаз часто MAN, Scania и т.д.

Вопрос – на чем зарабатывают такие организации? Ведь они тратят большие средства на первоначальные взносы в лизинговые компании, на з/п 2-х водителей на машину и ежемесячные лизинговые платежи, налоги, не говоря о текущих ремонтах и шиномонтажах. Единственное, что приходит на ум – это заработок от продажи техники по окончании срока лизинга, но это во-первых очень длинные деньги (3 года), во-вторых есть риск полной потери/гибели техники, а последующая выплата страховой может не компенсировать разницу в стоимости нового самосвала и бу на момент страхового случая.

Уже 3 месяца наблюдаю за самосвальной деятельностью многих владельцев, общаюсь с ними постоянно и постоянно ищу работу для своего самосвала, но по факту работаем с одним водителем и работа через знакомых. Что я для себя понял:
На acoole и прочих подобных сайтах часто появляются предложения о работе по цене от 2,8 до 3,8 р за куб/км, что является абсолютно убыточным ценником для владельца ЛЮБОЙ техники не зависимо от кубатуры, возможности работы в 2 смены, даже если оплата нал каждый день! Это цены посредников, причем даже не в первом поколении. К примеру, нашли мы один обьект, который посредник предлагал на акуле на следующих условиях: 130р/34км песок прямой договор, работа в 2 смены, оплата безнал раз в 10 дней, никаких условий по топливу, проживанию и стоянке. Мы ему позвонили, все узнали об обьекте под предлогом сьездить и посмотреть подьездные пути. На следующий день мы поехали на обьект. Это строительство трассы с эстакадами от крупной дорожной компании ТРАМ-ПАМ-ПАМ (название изменено, чтобы никого не обижать) обьемы нерудных материалов огромны! Заехали под знак вьезд запрещен прямо на уплотненный песок после грунтового виброкатка, к нам подходит охранник, говорим что ехали мимо и увидели строительство, хотели бы пообщаться с прорабом или ответственным лицом за поставки песка или наем самосвальной техники. Он обьяснил как проехать в администрацию компании на этом обьекте, они были рядом. Подьехали туда, там было много бытовок с разными надписями – геодезист, нач участка, администрация и т.д. вот к администрации и зашли. Говорим, здравствуйте, нас интересует работа для самосвалов с кем можно пообщаться? Сидящий напротив отвечает, что работа есть, а сколько у вас техники? Мы говорим 3 самосвала (на самом деле у нас один, но ещё 2 таких же у наших знакомых), его реакция – СКОЛЬКО?! и что я буду делать с вашими 3 самосвалами? Замучаемся водителей собирать и на маршруты отправлять. Вот вам телефон ответственного за наем техники, обращайтесь к нему. Спасибо, досвидания. Звоним ответственному, спрашиваем о работе он предлагает 102р за тонну при насыпной плотности 1,37т/м 3 и плече 34 км (т.е. тот же маршрут, что и у посредника, но цена в пересчете на кубы получается 140р, на 10р больше), работа в 2 смены, закрывают обьем строго по замерам кузова или через весы, т.е. наш кузов 19,3 м 3 не закроют 20 кубами, оплата безнал по договору раз в 10 дней, НО мы будем обязаны подписаться под определенный обьем в сутки иначе не работают! Самое главно могут дать работу, но МИНИМУМ от 5 самосвалов! Проехали по всему маршруту до карьера. Дорога отличная, без пробок, в середине маршрута пост гаи и весовой контроль, но заметили что все машины едущие на встречу имеют на лобовом стекле бумажку с надписью ТРАМ-ПАМ-ПАМ и их не останавливают. Приехали на карьер, подьездные пути отличные, катаются на маршруте камазы 6520, китайцы и европейцы, все 3-осн. Поспрашивали у разных водителей, говорят в 1 смену с 8 утра до 12 ночи делают 7 рейсов, кто работает в 2 смены делают 12-14 рейсов. Теперь давайте посчитаем: 140р*19,3м 3 =2702р*12рейсов=32 424р оборот в сутки, минус 34км*2*12рейсов=816км*0,55л*29р=13 015р топливо, минус 5000р зп 2-х водителей, минус 2213р лизинг (в нашем случае не дорогой) получается 12 196 р в сутки маржинальной прибыли, но здесь не учтены расходы на ремонты, колеса и шиномонтажи, обналичка и налоги, а так же накладные расходы – бухгалтерии и офиса, а так же прибыль владельцев. Даже если не учитывать накладные расходы, получается работа на грани окупаемости и это при том, цена от ПРЯМОГО заказчика, которому я должен гарантировать определенные обьемы в сутки, про цену от посредника я вообще молчу! А теперь прикинем, если бы у нас был не китаец за 2,2 млн р, а MAN за 5 млн р, расход по лизингу поднялся бы до 5 200р в сутки и уменьшил бы прибыль на 3 тыс р, а расходы на плановые ТО там значительно более высокие! Спрашивается, где же найти работу на одиночные самосвалы, если работа даже от заказчика не является прибыльной? Мне недавно звонил человек в офис и спрашивал, нет ли у нас работы для его 4-х китайцев, я спросил про ценник, он сказал что готов ехать от 6 р за куб/км и сейчас у него освобождаются ещё 8 тонаров, они работали по цене в 5 р. А ещё недавно, я увидел сообщение на акуле о поиске работы для самосвалов подобного содержания “ищу работу на самосвалы от 6 р за куб/км, меньше не поеду, я не лох! ” я ему звоню и говорю – ну ты молодец, респект и все такое, а он отвечает, я работу не ищу на самом деле, сейчас работаю по цене 6,5р за куб/км, просто достали посредники, нагло дурящие неопытных владельцев самосвалов и предлагающие ценники, заведомо убыточные!

Резюме: как найти работу по цене от 6 р на одиночный самосвал я не представляю, скорее всего это не реально, т.к. даже если и найти такого заказчика, у которого в смете прописана хорошая цена, то ему будет нужна не логистика, а поставка песка в большом обьеме и либо нужно становится посредником, либо открывать лавочку в интернете и предлагать песок, щебень с доставкой малым оптом, справляясь своими силами.

Динислам, а можете привезти хотя бы один довод, при котором посредники откажутся от своей прибыли и станут платить в 2 раза больше, только взглянув на календарь?

Ps пока будут “лохи”, не понимающие ценника входа в самосвальный бизнес, готовые ездить по их расценкам, они будут существовать.

Все в яблочко. Молодец.

Уже 3 месяца наблюдаю за самосвальной деятельностью многих владельцев, общаюсь с ними постоянно и постоянно ищу работу для своего самосвала, но по факту работаем с одним водителем и работа через знакомых. Что я для себя понял:
На acoole и прочих подобных сайтах часто появляются предложения о работе по цене от 2,8 до 3,8 р за куб/км, что является абсолютно убыточным ценником для владельца ЛЮБОЙ техники не зависимо от кубатуры, возможности работы в 2 смены, даже если оплата нал каждый день! Это цены посредников, причем даже не в первом поколении. К примеру, нашли мы один обьект, который посредник предлагал на акуле на следующих условиях: 130р/34км песок прямой договор, работа в 2 смены, оплата безнал раз в 10 дней, никаких условий по топливу, проживанию и стоянке. Мы ему позвонили, все узнали об обьекте под предлогом сьездить и посмотреть подьездные пути. На следующий день мы поехали на обьект. Это строительство трассы с эстакадами от крупной дорожной компании ТРАМ-ПАМ-ПАМ (название изменено, чтобы никого не обижать) обьемы нерудных материалов огромны! Заехали под знак вьезд запрещен прямо на уплотненный песок после грунтового виброкатка, к нам подходит охранник, говорим что ехали мимо и увидели строительство, хотели бы пообщаться с прорабом или ответственным лицом за поставки песка или наем самосвальной техники. Он обьяснил как проехать в администрацию компании на этом обьекте, они были рядом. Подьехали туда, там было много бытовок с разными надписями – геодезист, нач участка, администрация и т.д. вот к администрации и зашли. Говорим, здравствуйте, нас интересует работа для самосвалов с кем можно пообщаться? Сидящий напротив отвечает, что работа есть, а сколько у вас техники? Мы говорим 3 самосвала (на самом деле у нас один, но ещё 2 таких же у наших знакомых), его реакция – СКОЛЬКО?! и что я буду делать с вашими 3 самосвалами? Замучаемся водителей собирать и на маршруты отправлять. Вот вам телефон ответственного за наем техники, обращайтесь к нему. Спасибо, досвидания. Звоним ответственному, спрашиваем о работе он предлагает 102р за тонну при насыпной плотности 1,37т/м 3 и плече 34 км (т.е. тот же маршрут, что и у посредника, но цена в пересчете на кубы получается 140р, на 10р больше), работа в 2 смены, закрывают обьем строго по замерам кузова или через весы, т.е. наш кузов 19,3 м 3 не закроют 20 кубами, оплата безнал по договору раз в 10 дней, НО мы будем обязаны подписаться под определенный обьем в сутки иначе не работают! Самое главно могут дать работу, но МИНИМУМ от 5 самосвалов! Проехали по всему маршруту до карьера. Дорога отличная, без пробок, в середине маршрута пост гаи и весовой контроль, но заметили что все машины едущие на встречу имеют на лобовом стекле бумажку с надписью ТРАМ-ПАМ-ПАМ и их не останавливают. Приехали на карьер, подьездные пути отличные, катаются на маршруте камазы 6520, китайцы и европейцы, все 3-осн. Поспрашивали у разных водителей, говорят в 1 смену с 8 утра до 12 ночи делают 7 рейсов, кто работает в 2 смены делают 12-14 рейсов. Теперь давайте посчитаем: 140р*19,3м 3 =2702р*12рейсов=32 424р оборот в сутки, минус 34км*2*12рейсов=816км*0,55л*29р=13 015р топливо, минус 5000р зп 2-х водителей, минус 2213р лизинг (в нашем случае не дорогой) получается 12 196 р в сутки маржинальной прибыли, но здесь не учтены расходы на ремонты, колеса и шиномонтажи, обналичка и налоги, а так же накладные расходы – бухгалтерии и офиса, а так же прибыль владельцев. Даже если не учитывать накладные расходы, получается работа на грани окупаемости и это при том, цена от ПРЯМОГО заказчика, которому я должен гарантировать определенные обьемы в сутки, про цену от посредника я вообще молчу! А теперь прикинем, если бы у нас был не китаец за 2,2 млн р, а MAN за 5 млн р, расход по лизингу поднялся бы до 5 200р в сутки и уменьшил бы прибыль на 3 тыс р, а расходы на плановые ТО там значительно более высокие! Спрашивается, где же найти работу на одиночные самосвалы, если работа даже от заказчика не является прибыльной? Мне недавно звонил человек в офис и спрашивал, нет ли у нас работы для его 4-х китайцев, я спросил про ценник, он сказал что готов ехать от 6 р за куб/км и сейчас у него освобождаются ещё 8 тонаров, они работали по цене в 5 р. А ещё недавно, я увидел сообщение на акуле о поиске работы для самосвалов подобного содержания “ищу работу на самосвалы от 6 р за куб/км, меньше не поеду, я не лох! ” я ему звоню и говорю – ну ты молодец, респект и все такое, а он отвечает, я работу не ищу на самом деле, сейчас работаю по цене 6,5р за куб/км, просто достали посредники, нагло дурящие неопытных владельцев самосвалов и предлагающие ценники, заведомо убыточные!

Резюме: как найти работу по цене от 6 р на одиночный самосвал я не представляю, скорее всего это не реально, т.к. даже если и найти такого заказчика, у которого в смете прописана хорошая цена, то ему будет нужна не логистика, а поставка песка в большом обьеме и либо нужно становится посредником, либо открывать лавочку в интернете и предлагать песок, щебень с доставкой малым оптом, справляясь своими силами.

Читайте также:  Дизайн частного дома для молодой семьи в Австрии

Динислам, а можете привезти хотя бы один довод, при котором посредники откажутся от своей прибыли и станут платить в 2 раза больше, только взглянув на календарь?

Ps пока будут “лохи”, не понимающие ценника входа в самосвальный бизнес, готовые ездить по их расценкам, они будут существовать.

Ставки 6 рублей за куб есть и сейчас и летом и зимой есть ставки и 10 рублей и 20 руб за куб. вопрос растояния. 6 за куб это плечо до 20 км хорошая ставка. 10 за куб плечо до 10 км. 20 за куб на км плечо до 6 км. вот и считайте. прибыль. при вашем пробеге в 800 в сутки и при таком же заработке но при пробеге в 400.

Динислам, а можете привезти хотя бы один довод, при котором посредники откажутся от своей прибыли и станут платить в 2 раза больше, только взглянув на календарь?

Ps пока будут “лохи”, не понимающие ценника входа в самосвальный бизнес, готовые ездить по их расценкам, они будут существовать.

Посредники никогда не откажутся от своей прибыли и будут держать “на поводке коротком”. Но когда работаешь в бизнесе не один год, то есть отношения уже сложенные с заказчиками. (т.е. есть нормальная работа)
Подождать месяц говорю что заказов в сезон очень много и есть из чего выбирать. На сегодняшний день, увы выбирать не из чего.
… Привожу пример работы в сезон и работы щас (не сезон).
Звонок позавчера. Постоянный заказчик. На 260 км платят 860р за куб, получаем 3,3р за куб/км на полуприцеп нормальная ставка (на этот же км на сегодняшний день везу по 2,6). Через 2 часа ситуация меняется звонят посредники и предлагают этот-же маршрут по ставке 750р.
Вот таких людей (ПОСРЕДНИКОВ) надо ОПУСКАТЬ.

Подскажите где сейчас на плече 260 км платят 3,3 куб? Давно уже не видел такого. Я готов поехать

Подскажите где сейчас на плече 260 км платят 3,3 куб? Давно уже не видел такого. Я готов поехать

Извините но 2000 кубов не тот объём где нужна помощь. Если будет большой объём то пожалуйста, могу перезвонить.

Бизнес на аренде автовышки

Среди всех существующих видов предпринимательской деятельности с использованием спецтехники, особо следует отметить бизнес на, так называемой, автовышке — автомобиль-вышка, автогидроподъемник, самоходная площадка обслуживания. Это вызвано тем, что использовать ее можно в различных сферах жизнедеятельности человека.

Автомобиль-вышка — грузовой автомобиль, оснащенный устройством подъема на различную высоту и перемещения людей и различных грузов и инструментов. Автовышка незаменима во многих сферах жизнедеятельности, где необходимы работы на высоте, например:

  • для выполнения высотных работ в сфере строительства и отделки;
  • для проведения работ, связанных с обслуживанием электрических сетей;
  • для проведения озеленения, подрезки деревьев.

Это далеко не полный перечень возможностей, связанных с эксплуатацией специальной автотехники, поскольку они не ограничены и бесконечны.

Собственник автовышки может эксплуатировать ее самостоятельно, либо сдавать в аренду сторонним организациям. Но каким – бы образом не использовалась спецавтотехника, необходимо знать правила ее эксплуатации.

Правила эксплуатации автовышки, которые должен знать каждый владелец

Соблюдение правил Ростехнадзора при эксплуатации автовышки обязательны, поскольку они затрагивают вопросы безопасности. Владелец специального транспортного средства не должен допускать к работе следующих лиц:

• работников до 18 лет;
• с водительским удостоверением;
• не имеющих профессиональных навыков работы машинистом;
• не прошедших медицинский осмотр и специальный инструктаж;
• не прошедших стажировку.

Перед выездом, в обязательно порядке должно быть проверено все оборудование, а также качество крепления и соответствия подъемной массы грузоподъемности.

Соблюдение перечисленных требований будет способствовать не только безопасности, но и успешному бизнесу по эксплуатации автовышки.

Выбор спецтехники со стрелой и люлькой, организация бизнеса

Ознакомившись с обязательными правилами эксплуатации спецтехники, предприниматель может приступать к организации собственного бизнеса в данной сфере.

При приобретении автовышки, у бизнесмена может возникнуть ряд вопросов относительно выбора спецтехники. Все они связаны непосредственно со стрелой автовышки. Какую именно выбрать, решает сам предприниматель, но некоторые особенности он должен знать.

  1. Автовышки с телескопической стрелой. Такая спецтехника имеет стрелу, длинна которой увеличивается за счет движения вперед. Если бизнесмен планирует проведение работ в городской черте, то такая спецтехника будет просто незаменима.
  2. Автовышка, имеющая шарнирно-локтевую стрелу (коленчатая). По конструкции это связанные между собой секции, последовательно складывающиеся между собой. Может эксплуатироваться как в городе, так и за его пределами.
  3. Мачтовые, с вертикальным подъемом. Это самые грузоподъемные автовышки, с вертикальной стрелой.
  4. Комбинированные. Данный тип спецтехники оборудован механизмом, позволяющим работать, как телескопическая стрела, так и шарнирно – локтевая.

В соответствии с типом стрелы, осуществляются работы на различной высоте, от 22 до 28 метров.

Какой бы вид деятельности не избрал для себя предприниматель, с автовышкой он всегда сможет заработать, и притом, неплохие денежные средства.

Регистрации для данного вида бизнеса достаточно ИП, с возможным указанием следующих ОКВЭД для автовышки:

  • 60.24.1 — Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта,
  • 60.24.3 — Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем,
  • 63.11 — Транспортная обработка грузов,
  • 63.21 — Прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта,
  • 71.1, 71.2 — аренда транспортных средств и оборудования без водителя или оператора.
Сколько можно заработать на аренде автовышки

Для круглосуточной работы автовышки требуется 2 водителя-машиниста (оператора). Заработную плату лучше осуществлять по сделке. Так водители будут заинтересованы в выполнении максимального числа заказов. Стоимость 1 часа аренды автовышки — 1000 рублей. Минимальный объем заказа — 3 часа. Дорога до заказчика включена в объем заказа.

При 24-часовой работе, максимальное число заказов — 8, минимальная стоимость одного заказа — 3 тысячи рублей. При 40% загрузке, ежедневная выручка составит — 8-9 тысяч рублей. За вычетом ГСМ, обслуживании вышки и заработной платы водителю, чистая прибыль составит — 4000 рублей в сутки.

Чистый заработок за месяц на аренде автовышки — до 120 тысяч рублей.

Автовышка КАМАЗ в аренду

Сейчас в Москве — мы работаем
Перезвоним через 17 секунд и примем заказ

Возьмите в аренду автовышку на базе КАМАЗ на лучших условиях, как это делают более 300 наших клиентов каждый месяц!

С 2004 мы предоставляем услуги автовышек в Москве и Подмосковье для организаций и частных лиц. Круглосуточно к Вашим услугам сертифицированные водители-операторы и парк из 60 единиц современной спецтехники, в том числе модели для выполнения высотных работ в труднодоступных местах. При проведении работ на автомагистралях для обеспечения безопасности мы предоставляем машину прикрытия, оснащенную специальными знаками в соответствии с требованиями ГИБДД. Чтобы взять в аренду автовышку КАМАЗ и получить безопасную услугу по самой низкой цене – звоните +7 (499) 350-82-92!

Выберите любую автовышку на шасси КАМАЗ из нашего парка с лучшим соотношением цены и качества

  • Услуги оператора и ГСМ включены в стоимость аренды автовышки
  • Cкидка до 15% на работу 22:00-7:00, по выходным и праздникам
  • До 10 км от МКАД без оплаты за километры
  • При заказе нескольких смен или нескольких автовышек, а также при регулярном сотрудничестве снижаем расценки до 30%

  • Безопасность работающих на высоте превыше всего — ни одного несчастного случая в нашей практике
  • Сертифицированные машинисты вышек и гидроподъемников от 7-го разряда
  • Обязательное прохождение медицинского осмотра перед выходом на смену
  • Высылаем подменных машинистов для организации работы автогидроподъёмника в несколько смен

  • Все автомобили проходят регистрацию в Ростехнадзоре
  • Перед выездом на заказ автовышка моется, проходит предрейсовый техосмотр и заправляется до полного бака
  • Регулярное техобслуживание гидроподъёмника по регламенту завода-изготовителя
  • Чтобы Вам было удобно и безопасно работать на большой высоте, имеются АРГ с дополнительным стабилизирующим механизмом и с электроизоляционной люлькой для работ под напряжением до 1000В

  • Аренда автовышки с водителем как для предприятий, так и для физических лиц
  • Оплата на расчётный счет, наличными, банковской картой
  • Стоимость работы автовышки оплачивается с НДС и без НДС
  • Доставим курьером полный пакет финансово-отчетных документов на следующий день: счет, счет-фактура, акт выполненных работ, справка ЭСМ-7, путевой лист

Автовышка всегда приезжает на заказ в чистом виде и безупречном техническом состоянии

Я помогу подобрать оптимальную машину для решения Вашей задачи, рассчитаю точную стоимость аренды автовышки с водителем для выполнения любых видов работ, расскажу об условиях оплаты и подготовлю договор. Вы можете заказать услуги автовышки КАМАЗ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Звоните, Вам понравится цена!

Я перезвоню через 17 секунд

автовышек
12-46 метров

максимальный
возраст
автомобиля

работаем на
высоте

время подачи
в Москве

аренда
автовышки
круглосуточно

Мы готовы прямо сейчас выехать на срочный заказ автовышки – звоните +7 (499) 350-82-92!

Регулярно заказываем здесь автовышки для отделки и ремонта фасадов зданий. По нашему опыту рабочую высоту подъема рассчитываем самостоятельно: для хрущевок и панельных домов из расчета 3 метров на этаж, сталинских домов и бизнес-центров от 4,5 метров. Вышки на объект подаются вовремя, техника в рабочем состоянии, операторы работают профессионально. Выражаю благодарность за четкое сотрудничество компании СпецРенталз-Автовышки.

Сотрудничаю с вашей организацией уже четвертый год. Наша компания регулярно берет в аренду автовышки на длительный срок на стройку. По срокам подачи техники и стоимости аренды у вас оптимальные для нас условия. Выражаем благодарность сотрудникам вашей компании за длительное и плодотворное сотрудничество.

С вашей компанией у нас заключен договор на регулярное обслуживание. Регулярно вызываем автовышку для мойки фасадов и окон, ремонта осветительного оборудования, а также для смены рекламных баннеров на наших объектах. От лица нашей компании хочу выразить слова благодарности вашим специалистам.

Давно сотрудничаем с данной организацией. Свои обязательства выполняют в полном объеме. Большой выбор подъемников позволяет подобрать оптимальный вариант для определенного вида работ, а отличное состояние техники обеспечивает максимальную безопасность нашего персонала.

Ведем многоэтажное строительство и делаем ремонт уже построенных домов. Берем здесь автовышки уже 3 года. Хотим выразить благодарность компании за помощь в проведении отделочных работ на высоте. За время сотрудничества недопониманий и нареканий не возникло. Все заказанные работы выполнены строго по договору.

Понравилось работа оператора. Работали на высоте 30 метров, условия были очень стеснённые, но работа была выполнена чётко. Не смотря на то, что работа заняла дольше запланированного времени, заказом остались довольны.

Более 50 компаний выбрали нас для сотрудничества на постоянной основе

✔ Все автомобили с пропуском в центр Москвы
✔ До 10 км за МКАД бесплатно

  • монтаж линий электропередач
  • замена ламп в уличных фонарях
  • установка видеокамер
  • обслуживание сотовых вышек
  • установка ретрансляторов
  • монтаж линий связи
  • монтаж кондиционеров
  • установка опор освещения
Читайте также:  Гардеробная вешалка
    • фасадные работы
    • реставрация памятников
    • теплоизоляционные работы
    • кровельные работы
    • ремонт моста
    • ремонт балкона
    • монтаж и ремонт трубопроводов
    • мойка окон
    • очистка фасада
    • удаление сосулек и льда
    • подъём грузов на высоту
    • спил деревьев
    • монтаж наружной рекламы
    • сюрпризы и поздравления
    • аварийное проникновение в квартиру
    • видеосъёмка мероприятий
    • праздничное украшение
  • Круглосуточная консультационная поддержка

    • Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «УПРАВЛЕНИЕ ВЫШКО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ»
    • Юридический адрес: 08811, город Москва, город Московский, улица Хабарова, дом 2 блок 4, этаж 3, офис 318
    • ИНН: 7751006680
    • КПП: 775101001
    • ОГРН: 1157746556494
    • ОКАТО: 45297565001
    • Генеральный директор: Тарасов Максим Александрович

    Требования:

    • – Опыт работы от 5 лет
    • – Наличие удостоверения машиниста от 7-го разряда
    • – Среднее профессиональное образование
    • – Ответственность, пунктуальность, бережное отношении к технике

    Условия труда:

    • – Полная занятость
    • – График работы 2/2
    • – З/п от 55 тыс.руб.

    Требования:

    • – Опыт работы в бухгалтерии от 1 года
    • – Базовые знания 1С
    • – Уверенный пользователь ПК
    • – Аккуратность, внимательность, пунктуальность

    • – Пон.-пят. с 9:00 до 18:00 (м. Верхние котлы)
    • – Оформление по ТК РФ
    • – Испытательный срок 3 мес.
    • -Составление первичных учетных документов (счета, т/н, акты, с/ф и т.д.)
    • -Прием и обработка, отслеживание возвратных первичных учетных документов.
    • -Ведение документооборота
    • -Поездки в ИФНС, ФСС, ПФР

    Автовышки на базе Камаз

    Когда проводятся ремонтные или монтажные работы в ограниченном пространстве, автовышки зарекомендовали себя, как лучшие помощники. Сегодня на строительных площадках, в коммунальном хозяйстве, при ремонте зданий и сооружений можно наблюдать большое разнообразие типов и моделей подъемников, смонтированных на автомобильных шасси. Как известно, использование спецтехники в пределах города ограничено, но автовышки эти ограничения не нарушают, поэтому они интенсивно эксплуатируются в условиях мегаполиса.

    Однако следует учесть, что хотя эти подъемники достаточно универсальны, у каждой модели имеются свои особенности. Это ведет к тому, что для выполнения определенных работ приходится привлекать сразу несколько разных машин. Для компаний, которые осуществляют строительство или ремонт, приобретать, содержать и обслуживать несколько автовышек дорогое удовольствие, поэтому часто прибегают к аренде автовышек на определенный срок. Это удобно и выгодно.

    Виды автовышек на шасси Камаз по типу конструкции стрелы

    Подъемная стрела – главная деталь автогидроподъемника. Именно от ее конструкции зависит максимальная высота и грузоподъемность вышки, а также особенности использования АГП, которые напрямую влияют на список работ, выполняемых с его помощью.

    Существует три вида подъемников:

    1. Коленчатые;
    2. Телескопические;
    3. Коленчато-телескопические;

    Коленчатый подъемник имеет сравнительно простую конструкцию и так же сравнительно невысокую стоимость. Он представляет собой несколько секций (обычно 2 или три), соединенных между собой шарнирными механизмами по типу локтевого или коленного сустава (отсюда и название механизма).

    К недостаткам данного типа конструкции стрелы можно отнести ограниченный диапазон высоты, на которой могут проводиться работы, а также достаточно большая площадь сводобного пространства, необходимое для полноценного функционирования такой стрелы.

    Телескопическая стрела по конструкции напоминает подзорную трубу – ее секции так же помещаются одна внутри другой, и при работе выдвигаются на нужную высоту. Использование такой автовышки требует меньше места, чем АГП с коленчатой конструкцией стрелы, но при этом также имеет определенные ограничения. Например, ее нельзя использовать для работы на сложных объектах.

    Нивелирует все недостатки предыдущих двух видов вышек автогидроподъемник коленчато-телескопического типа. Он совмещает в себе оба типа конструкции – «колено» и телескоп, что делает его универсальным. Такая вышка может иметь высоту до 50 метров, доставлять оператора в самые труднодоступные участки объекта – для этого можно выдвигать люльку по горизонтали и опускать ее ниже уровня дороги или основания, на котором стоит автомобиль (работа под отрицательным углом).

    Грузовики Камаз – это тяжелая мощная техника с большой грузоподъемностью, поэтому ставить на нее маловысотные вышки нерационально. Чаще всего ее используют для высотных автогидроподъемников. Такие механизмы могут поднимать операторов на высоту от 28 до 50 метров. Средневысотные (18-28 м) подъемники также нередко устанавливают на шасси КамАЗ – чаще всего при этом используется коленчатый тип стрелы.

    Устройство

    Выбирая автовышку, безусловно, нужно иметь некоторое представление о возможностях того или иного механизма, чтобы сделать правильный вывод справится ли он с поставленной задачей. Большой интерес может вызвать автовышка КАМАЗ. Такая техника представляет собой телескопического типа автогидроподъемник КАМАЗ, с рычажным управлением, при этом служит базовым автомобилем. Она используется при осуществлении ремонтных, строительных и монтажных операций. Данные специализированные агрегаты в состоянии обеспечить подъем рабочих и разнообразного оснащения при общем весе не более двухсот пятидесяти килограмм на рабочий участок, который находится на тридцатиметровой высоте.

    Грузовики производства Камского автомобильного завода выпускаются уже более 40 лет. За первые три года производства количество выпущенных грузовых автомобилей КамАЗ преодолевает отметку в 100 000, что бьет не только всесоюзные, но и все существующие мировые рекорды на то время.

    Комплектация

    Автовышка на базе КАМАЗ в комплекте навесного оборудования имеет специальный электроизолированную отсек, позволяющий команде рабочих выполнять операции на высоковольтных электролиниях, к которым подключено напряжение. Этот достаточно сложный механизм имеет масштабные габаритные размеры, но в тоже время он наделен отличными маневренными способностями и высокими проходными возможностями.

    Стреловое приспособление у автовышки состоит из главного модульного элемента и трех вспомогательных частей. Их перемещение обеспечивается синхронизированным цепным усилием. Люлька с людьми движется параллельно поверхности ремонтируемого объекта. Управление подъемом осуществляется с рабочей платформенной основы или непосредственным способом — из передвижного отсека.

    Модификации и технические характеристики

    Самыми небольшими габаритными размерами из автовышек, смонтированных на базе КАМАЗ, считается автовышка 22 метра. Большей частью, по своей конструкции они являются техникой с коленчатым оборудованием. Коленчатые автомобильные подъемники менее компактны в сравнении с техникой телескопического типа, за то заметно превосходят по установочным параметрам. Также к главным преимущественным свойствам таких автовышек относят то, что они самые дешевые в ряду подобной техники, смонтированной на базе автомобилей КАМАЗ. В эту группу может быть включена и автовышка 25 метров.

    Автовышка 28 метров — является более серьезным механизмом. По своим габаритам он сильно выделяется в сравнении с вышеперечисленными автовышками. Транспорт используют при необходимости работать в условиях высотных подъемов. Они часто встречаются на городских улицах в процессе осуществления ремонтных и монтажных работ с уличным освещением на высоте до сорока метров. Также они используются при необходимости установить климатическое оборудование на уровне высоких этажей зданий, при монтаже всевозможных высоких конструкций. Иногда данный транспорт применяют в целях осуществления видеонаблюдения.

    И, наконец, королем отечественной спецтехники считается автовышка 35 метров. Она монтируется на шасси КАМАЗ, и используется для выполнения рабочих операций на тридцати пяти метровой высоте. Техника оснащена пропорциональной системой управления. Это значит, что пульт управления в рабочем отсеке способен дублировать все командные задачи главного пультового приспособления.

    На автовышке имеется радиосвязь двухстороннего типа, средства операционной сигнализации, дополнительные осветительные приборы и автоматический блокировочный механизм. Когда рабочий отсек выходит за пределы обслуживаемого участка, при возможных лобовых столкновениях, о препятствиях и перегрузках аутригеров срабатывает сигнальное оповещение. С электрозащитой автовышки 35 метров можно осуществлять рабочие процессы с электрооборудованием под напряжением до десяти киловатт.

    SOCAGE DAJ-332 – КАМАЗ-43118

    Комбинированная автовышка Socage DAJ-332 на шасси повышенной проходимости КамАЗ-43118 (6х6) предназначена для проведения строительно-монтажных работ на высоте до 32 метров на объектах с плохими подъездными путями. Автовышка оборудована электроизолированной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередач и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    АГП-32РТ – КАМАЗ-43118

    Рычажно-телескопическая автовышка с гуськом АГП-32РТ на шасси повышенной проходимости КамАЗ-43118 (6х6) предназначена для подъема людей и оборудования массой до 250 кг на высоту до 31 метра при проведении строительно-монтажных работ на объектах с плохими подъездными путями. Автовышка оборудована электроизолированной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередач и связи под напряжением до 1000 В без отключения электроэнергии.

    Стрела автовышки – с артикуляцией (2 элемента), телескопическая стрела состоит из основной стрелы и двух секций с цепной синхронизацией выдвижения, также имеется гусек. Z-образная конфигурация обеспечивает параллельное движение людьки. Проводка и гидравлические шланги проложены внутри стрелы, что защищает их от повреждений при работе. Запуск и остановка двигателя шасси возможны из люльки. Управление подъемом – пропорциональное электро-гидравлическое, может осуществляться как с земли, так и из люльки.

    Люлька автовышки сделана из алюминия. Помосты – алюминиевые, нескользящие.

    На автовышке установлены:

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    АГП-40Т НА ШАССИ КАМАЗ-43118

    Телескопическая автовышка АГП-40Т на шасси повышенной проходимости КамАЗ-43118 (6х6) предназначена для проведения строительно-монтажных работ на высоте до 40 метров на объектах с плохими подъездными путями. Люлька автовышка оснащена электроизоляцией, что позволяет проводить работы на линиях электропередачи и связи под напряжением до 1000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков.

    КОМПЛЕКТАЦИЯ
    • комплект ЗИП;
    • электрический охладитель масла;
    • пульт дистанционного управления;
    • фары освещения аутригеров и рабочей площадки;
    • закрытая кабина оператора, оборудованная рычагами для управления: секциями стрелы; поворотом платформы; поворотом рабочей площадки; грузовой лебедкой (дополнительная опция).
    ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
    • датчики весовой нагрузки;
    • обратный управляемый клапан;
    • сенсоры положения аутригеров;
    • датчики контроля положения стрелы;
    • клавиша аварийной остановки работы;
    • датчик предупреждение опрокидывания;
    • датчик безопасности положения стрелы;
    • датчик превышения угла поворота площадки;
    • система защиты стрелы от удара с объектом;
    • клавиша аварийного складывания секций стрелы;
    • автоматическое ограничение рабочих процессов при перегрузке;
    • цифровой анемометр с сигнализатором превышения допустимой скорости ветра;
    • система автоматического определения горизонтальной плоскости рабочей площадки;
    • электродвигатель и дополнительный гидравлический насос для аварийного складывания автовышки.

    АГП-45Т НА ШАССИ КАМАЗ-43118

    Телескопическая автовышка АГП-45Т на шасси повышенной проходимости КамАЗ-43118 (6х6) предназначена для проведения строительно-монтажных работ на высоте до 45 метров на объектах с плохими подъездными путями. Люлька автовышка оснащена электроизоляцией, что позволяет проводить работы на линиях электропередачи и связи под напряжением до 1000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    КОМПЛЕКТАЦИЯ
    • анемометр;
    • переговорное устройство;
    • ограничитель зоны обслуживания;
    • насос для аварийного опускания стрелы;
    • тип изоляции люльки – полимерный изолятор;
    • канатная синхронизация выдвижения секций;
    • ручной, электрический, пропорциональный дистанционный пульт в люльке;
    • пульт управления опорами на платформе с правой / левой стороны подъемника;
    • платформа подъемника покрыта рифлёным нескользящим листовым алюминием;
    • 4 опоры с датчиками положения для стабилизации подъемника в рабочем положении;
    • конструкция рабочего оборудования – телескопическая стрела с люлькой на заднем свесе;
    • ограничение бокового вылета при не полностью выдвинутых опорах (узкий диапазон работ);
    • ручной, гидравлический, пропорциональный пульт на колонне с креслом (кабиной) оператора;
    • автоматическое разграничение рабочей зоны с выдвинутыми только с одной стороны выносными опорами (влево / право).

    SOCAGE FORSTE 51TJ НА ШАССИ КАМАЗ-6520

    Телескопическая автовышка с гуськом Socage ForSte 51TJ на шасси КамАЗ-6520 предназначена для проведения строительных, монтажных и ремонтных работ на высоте до 51 метра и ниже уровня земли до 14 метров. Алюминиевая люлька автовышки оснащена, что дает возможность проводить работы на линиях электропередачи и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    SOCAGE T-328W2 НА ШАССИ КАМАЗ-43118

    Телескопическая автовышка с лебедкой Socage T-328W2 на шасси повышенной проходимости КамАЗ-43118 (6х6) предназначена для проведения строительно-монтажных и ремонтных работ на высоте до 26 (28) метров на объектах с плохими подъездными путями. Люлька автовышки – складная, электроизолированная (до 2000 В).

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    COMET АГП-31 НА ШАССИ КАМАЗ-43118

    Комбинированная автовышка с гуськом COMET АГП-31 на шасси повышенной проходимости КамАЗ-43118 (6х6) предназначена для проведения монтажных и строительных работ на высоте до 32 метров на объектах с плохими подъездными путями.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    COMET АГП-29 НА ШАССИ КАМАЗ-5350

    Комбинированная автовышка COMET АГП-29 на шасси повышенной проходимости КамАЗ-5350-3014-42 (6х6) предназначена для проведения строительных, монтажных и ремонтных работ на высоте до 29 метров на объектах с плохими подъездными путями.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    КОМПЛЕКТАЦИЯ
    • алюминиевая люлька;
    • гидравлическое управление в люльке;
    • пульт управления на платформе и в люльке;
    • электропроводка и гидроразводка, размещенные внутри стрелы;
    • электророзетка в люльке 230В, работающая от внешнего питания;
    • гидравлическая (с клапанами двойного действия) система управления;
    • ограничитель максимального вылета, интегрированный в конструкцию стрелы;
    • гидравлическое автоматическое устройство ориентации пола люльки в горизонтальном положении во всей зоне обслуживания (угол наклона пола люльки не превышает 5 градусов).

    АГП-29РТ – КАМАЗ-43118

    Комбинированная (рычажно-телескопическая) автовышка АГП-29РТ с гуськом на базе автомобиля повышенной проходимости КамАЗ-43118 (6х6) предназначена для подъема людей и оборудования массой до 250 кг на высоту до 29,5 метров при проведении строительно-монтажных работ на объектах с плохими подъездными путями. Автовышка оборудована электроизолированной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередач и связи под напряжением до 1000 В без отключения электроэнергии.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    КОМПЛЕКТАЦИЯ
    • счетчик моточасов в кабине;
    • электропитание в люльке 220 В;
    • ограничитель предельного груза;
    • электроизоляция люльки до 1000 В;
    • анемометр, переговорное устройство;
    • алюминиевые нескользящие помосты;
    • гидравлическое выравнивание люльки;
    • цепная синхронизация выдвижения секций;
    • 4 стабилизатора с датчиками положения опор;
    • запуск и остановка двигателя автомобиля из люльки;
    • алюминиевая люлька размером 1400 x 700 x 1100 мм;
    • пропорциональное электро-гидравлическое управление с земли и люльки;
    • Z-образная конструкция, обеспечивающая параллельное движение люльки;
    • гидравлические шланги и проводка проложены внутри стрелы для защиты от повреждений;
    • стрела с артикуляцией (2 элемента) + телескопическая стрела (основная стрела + 2 секции + гусек).

    SOCAGE T-318 – КАМАЗ-4308 (ГБО)

    Телескопическая автовышка Socage T-318 на шасси КамАЗ-4308 с газобаллонным оборудованием (ГБО) предназначена для проведения строительно-монтажных работ на высоте до 18 метров. Автовышка оборудована электроизолированной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередачи и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков. Грузоподъемность люльки – 300 кг.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    АМЗ IS17 НА ШАССИ КАМАЗ-43253

    Телескопическая автовышка АМЗ IS17 на шасси КамАЗ-43253 предназначена для проведения строительно-монтажных работ на высоте до 19,7 метров. Автовышка оборудована алюминиевой электроизолированной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередач и связи под напряжением до 1000 В без отключения электроэнергии.

    Ссылка на основную публикацию